{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

SpaceX Илона Маска успешно запустила самую тяжелую ракету в мире Falcon Heavy Статьи редакции

С Tesla на борту.

Боковые ускорители ракеты вернулись к месту старта.

Falcon Heavy side cores have landed at SpaceX’s Landing Zones 1 and 2.

Ракета-носитель Falcon Heavy способна доставить на околоземную орбиту до 64 тонн груза, а на Марс — почти 17 тонн.

Во время первого, тестового запуска на борту ракеты находился автомобиль Tesla Roadster, который Илон Маск решил использовать в качестве утяжелителя.

Полное видео запуска:

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Angry

1969 год.
Под радостные крики простых американцев ревущий Сатурн-5 уносит астронавтов на Луну.
Перед внутренним взором американцев предстают картинки блестящего будущего: Орбитальные станции, курорт на Луне, звездно-полосатый
стяг развевающийся над пустынями Марса!

А в это время в далекой, холодной России советские инженеры спокойно и без PR-шума "допиливают" РН Союз, КК Союз, РН Протон и готовяться строить станции "Алмаз".

Прошло 50 лет. Сатурны не летают, Аполлоны покрываются пылью в музеях. Марсианские пустыни так и не дождались полосатых, американская орбитальная станция не летает, а простых американцев настигло такое разочарование что им проще поддерживать веру в лунный миф, чем надеятся что кто-то, куда-то полетит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2018 год.
Под радостные крики простых ( и не очень) американцев ревущий Фэлкон Хэви уносит электромобиль в космос....

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Angry, а у меня ощущение (только не смейтесь), что здорово по шапке дали - и нашим и американцам. Что-то такое интересно выяснилось, что свернули все пилотируемые программы освоения космоса, и на 50 лет (полвека), прилипли к орбите Земли ...

Ответить
Развернуть ветку
Angry

А у меня ощущение, что сейчас в Кремле начнут напрягать Роскосмос, типа давайте делайте такую же штуку .Как это было с Ту-144 и Бураном. И будут делать. А по истечении 2-х десятков лет окажется что не очень она и нужна для нужд российской космонавтики. (

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Angry, я там выше написал, что для этого нужно.
Со слов "сложностей никаких нет"
 
Я дополню только так - когда кто-то из друзей (обычно это серьезные, взрослые, состоявшиеся люди), начинает задвигать что-нибудь про СССР, где космические корабли бороздили просторы вселенной - я так откровенно и говорю - без проблем - надо вот ТЕБЕ лично отказаться от иномарки, переехать в квартиру 40 кв. метров на 4-х человек (если повезет), за продуктами стоять час, чтобы только войти в магазин (а там морская капуста и яблочный сок в 3-х литровых банках). Забыть про путешествия за границу, и про многое другое - и работать с 08.30 утра до 17.30 вечера в конторе, которая будет под большим секретом делать Изделие А223В1В являющееся частью другого изделия. Ах да, с таким допуском к секретам, ни то что заграница, а даже Болгария будет недоступна - а если добьешься успехов - то о каждом подозрительном прохожем или внимании со стороны иностранцев (или тем более разговоре после симпозиума), желательно будет отчитаться в Первом отделе предприятия, письменно. Я уж не говорю про доступ в Internet, видеосвязь с кем попало и так далее.
 
Если по всей стране провести такую модернизацию, то высвободится необходимое количество денег, их как раз хватит чтобы _начать_ возрождать советский космос, и всего через 10-15 лет будут первые результаты.
 
Почему-то, мне первую фразу даже договорить не дают - потому что люди любят _советский космос ОТДЕЛЬНО от нынешнего комфорта, и спокойно с этим дуализмом живут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Этот путь уже проходили и как мы можем видеть он не эффективный. Развитие идёт только в условиях конкуренции и рынка. Если нужна ракета, то тот кто вкладывает в её создание должен знать как он будет её монетизировать. Строить ради догнать и перегнать за чужой счёт, это глупость. А то что выше написано это плановая экономика.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Надо определиться, хотим мы ракету или нет. Вот тут написано, что коммерческий спрос кучкуется в США
https://vc.ru/32779-chto-proishodit-v-kosmicheskom-biznese-obzor-perspektivnyh-napravleniy-chastnoy-kosmonavtiki
 
Т.е. ниша остается одна - сделать выгоднее и надежнее чем у Маска, и перетянуть на себя все мировые заказы ... Ну а дальше - как это добиться-то?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

давайте реальные вещи обсуждать - наша космическая промышленность не в состоянии создать ничего нового. Ни-че-го. За 25 лет Ангару даже не доделали.
Людей нет, оборудования нет, компетенции утеряны навсегда.
Даже древние Протоны и Союзы уже через раз взлетают. О чем вы вообще?

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда