{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
metaverse news

5 причин, почему Метавселенная так важна

Идея существует в том или ином аватаре с начала 90-х годов, популяризированная видеоиграми и фантастическими романами.

Только в последние годы метавселенная приобрела мейнстримный импульс. Epic Games объявила о ошеломляющих инвестициях в размере 1 миллиарда долларов для создания метавселенной еще в апреле 2021 года.

Вскоре после этого Facebook последовала с ее ребрендингом в Meta и поворотом на миллиард долларов к своей собственной платформе метавселенной. Другие компании не сильно отстают.

Niantic,разработчик Pokémon Go, объявил, что он будет использовать свои новые инвестиции в размере 300 миллионов долларов для разработки метавселенных.

У Kucoin Labs есть новый фонд метавселенной в размере 100 миллионов долларов, и Morgan Stanley упомянул его как следующую крупную инвестиционную схему в записке инвестора.

Примеры бесконечны, и достаточно сказать, что отрасль чрезвычайно оптимистична в метавселенной. Технологические достижения последнего десятилетия — блокчейн, криптография, функциональная совместимость и доступная виртуальная реальность — означают, что мечта Нила Стивенсона о метавселенной близка к тому, чтобы стать реальностью.

Пять причин почему метавселенная будет "набирать обороты"

1. Это может быть следующим интернетом

Наряду с трехмерной метавселенной VR, есть еще одна похожая концепция, которая набирает обороты: Web 3.0. Лесли Шеннон, глава Nokia по поиску тенденций, упомянул об этом в своем выступлении на глобальном саммите VRARA, говоря о важности метавселенной или пространственного интернета.

Между тем, у «Делойта» уже есть структура для пространственной паутины и Web 3.0, концепций, тесно связанных с метавселенной.

Кроме того, Марк Цукерберг назвал метавселенную «воплощенным интернетом» в своем письме основателя, объявляющем о ребрендинге Facebook.

Все это указывает в одном направлении: метавселенная может стать следующим крупным онлайн-направлением, где глобальные пользователи собираются, взаимодействуют, покупают, продают, играют и работают. Он начнется как альтернатива социальным сетям и в конечном итоге охватит всемирную паутину, какой мы ее знаем.

2. Работа и сотрудничество будут последовательно переходить в метавселенную.

Уже в 2020 году внедрение VR для работы, сотрудничества и обучения / образования увеличилось.

Такие компании, как Spatial, которые предоставляют альтернативу VR Zoom, увидели 1000-процентный всплеск использования в этот период, и Facebook вышел со своим собственным предложением под названием Oculus for Business.

Поскольку компании перекалибруются вокруг ожиданий и требований сотрудников во время новой нормы, VR станет важным фактором. Это поможет работникам перейти на гибридную работу и обеспечить, чтобы удаленные сотрудники пользовались той же степенью вовлеченности и доступа, что и их коллеги в офисе.

В недавнем опросе почти 2 из 5 респондентов заявили, что они очень рады обучению с поддержкой AR / VR на рабочем месте. И, поскольку наступает усталость от Zoom, метавселенная может стать убедительной альтернативой для многих.

3. Существуют захватывающие инвестиционные возможности.

Метавселенная вдохновит бурную новую экономику на всех уровнях. Для создателей контента и разработчиков VR это означает еще один источник монетизации.

Экономика, основанная на криптовалютах, также позволит более справедливо стимулировать контент и регулярные роялти. Кроме того, венчурные капиталисты также стремятся принять меры на раннем этапе на рынке метавселенной и инвестировать в перспективные стартапы. Любой из этих стартапов может стать вашим новым Facebook, и ранние инвесторы могут сформировать прогресс на несколько лет вперед.

Как только метавселенная будет выполнена, пойдут новые возможности через рекламу, цифровые события, электронную коммерцию и т. д. - возможность в 1 триллион долларов по экспертным оценкам.

Наконец, давайте не будем забывать о потенциале создания рабочих мест метавселенной. Facebook объявил, что создаст 10 000 новых вакансий только в Европе, чтобы построить свое видение метавселенной.

Nike начала нанимать виртуальных дизайнеров материалов для своего собственного«Nikeland»,и в октябре 2021 года было 270 активных вакансий, упоминающих метавселенную. Профессионалам в будущем будет трудно игнорировать эту тенденцию.

4. Метавселенная имеет серьезные правовые и нормативные последствия.

Точно так же, как технологические гиганты сейчас доминируют в глобальном разговоре о конфиденциальности пользователей, правах на данные, киберпреступности и правилах, метавселенная может стать следующим минным полем.

Мошенничество NFT является очень реальной возможностью, права на землю в метавселенной могут быть поставлены под сомнение, а аватары - расширение вашей реальной личности - открывают сложные вопросы.

Сегодня, даже если вы не являетесь пользователем Facebook или Twitter, трудно избежать опасений по поводу конфиденциальности данных и дезинформации. То же самое будет верно для метавселенной через несколько лет.

5. Мы всего лишь в начале пути становления истинной метавселенной.

Наиболее распространенным аргументом в пользу того, почему метавселенная может быть не такой уж большой проблемой, является то, что до нее еще несколько лет или даже десятилетий.

В недавнем опросе в СШАтреть респондентов заявили, что никогда не слышали о метавселенной и только 36% заинтересованы в участии.

Лица в возрасте 30 лет и старше (большинство работающего населения) проявили значительно более низкий интерес, чем респонденты младшего возраста.

Но метавселенная может быть не такой надуманной или далекой, как мы думаем. В своем письме основателя в 2021 году генеральный директор Марк Цукерберг выдвинул ориентировочные сроки. Он отметил: "Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная достигнет миллиарда человек, разместят сотни миллиардов долларов цифровой коммерции и поддержат рабочие места для миллионов создателей и разработчиков."

Учитывая, что Meta потребовалось восемь лет, чтобы перейти от 1 миллиона до 1 миллиарда пользователей, мы можем ожидать, что первая итерация метавселенной компании будет доступна где-то в 2023 году.

До этого осталось всего около двух лет, и вся основополагающая инфраструктура уже создана в виде сложной глобальной блокчейн-сети, эргономичного дизайна VR, масштабируемого ИИ и подключения к Интернету последней мили в большинстве частей мира.

------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-каналеhttps://t.me/+s0kuCN98eHM0NjNi

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Фраза «глава Nokia по поиску тенденций» попахивает сарказмом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Костецкий

Ахаха)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гладских

Ну, так получается, что имеется фильтр пропускающий только платёжеспособную часть населения. Звучит как возможность что-нибудь продать.
P.S. промахнулся веткой, и обнаружил, что удалить комментарий невозможно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Катков

Работа и сотрудничество будут последовательно переходить в метавселенную

Ненависть многих людей к зуму как бы намекает, что не все и не всегда хотят быть постоянно онлайн
Кроме того, есть множество работ, которые требуют личного присутствия

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Московцев

Я думаю, что не за горами новые тренды отказа от соцсетей и пр. барахла с бесконечной рекламой! Если мета будет чем-то принципиально иным, то возможно все как раз туда и переместятся из сети интернет. Но пока, думаю, сами разработчики не совсем понимают, что получится в итоге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Московцев

Круто! Но как обеспечить доступ в эту супер вселенную, равный по объему количеству пользователей интернета? Купить смартфон сегодня можно за 4-5т и установить на него любые соцсети и пр. А какие устройства понадобятся для мета и сколько они будут стоить, сколько людей смогут стать пользователями? Пока все это звучит, как выдержки из фантастического блокбастера. Впрочем время покажет, как всегда!

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Костецкий

VR шлемы стали намного доступнее и эргономичнее за последние годы

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

null