Будущее
TDC Oracle

Alibaba присоединился к чату

Китайский гигант заходит в гонку за аудиторию метавселенной.

Компания зарегистрировала новое подразделение под названием Yuanjing Shengsheng, которое будет «проверять игровой потенциал метавселенных». Alibaba также подал заявки на регистрацию товарных знаков «Ali Metaverse», «Taobao Metaverse» и «DingDing Metaverse».

Стоит отметить, что всего два месяца назад Alibaba запустила новый бренд с аналогичным названием (Yuanjing Shengsheng), описывая его как платформу для облачных игр.

Таким образом, несмотря на пристальное внимание Пекина к игровому сектору, Alibaba присоединилась к другим китайским гигантам, включая Tencent Holdings, NetEase и Baidu, которые ранее уже выразили заинтересованность к индустрии метавселенных.

Кстати, мы мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем у себя в Телеграм-канале самые свежие новости по метавселенной. Пишем только в разрезе бизнеса и маркетинга, никакого сомнительного контента :) А еще мы делимся своими мыслями и аналитикой рынка NFT, WEB 3.0 и AR/VR. Если тебе интересно, то ждем у нас в клубе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null