{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
BLACK VR

Режим сквозного просмотра в VR-игре Cubism с отображением реальных рук появится в следующем месяце

В обновление популярного VR-приложения Cubism добавят поддержку использования режима сквозного вида в качестве фона во время игры на Meta Quest 2, а также отличный визуальный эффект, который позволяет рукам пользователя отображаться перед виртуальными объектами.

Большинство игр, в которых реализован сквозной режим, не позволяют игроку видеть реальные руки на фоне окружающего пространств. Игра Blaston обводит руки и контроллеры тонким черным кругом, помещая виртуальные руки над картинкой.

Solve puzzles with your actual hands using @oculus passthrough and handtracking - coming soon to @Cubism!

#screenshotsaturday #vr #gamedev

Теперь Cubism позволяет видеть руки впереди или позади любого из игровых объектов. Обычно такой трюк искажает руки из-за камер VR-гарнитуры.

Игра доступна для Meta Quest и VR-гарнитурах для персональных компьютеров через Steam. Само обновление выйдет в начале следующего месяца.

Cubism был одной из первых игр, которая экспериментировала с API сквозного вида еще в августе. Однако в то время она не поддерживала отслеживание рук из-за проблем в реализации трекинга OpenXR.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null