{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Режим сквозного просмотра в VR-игре Cubism с отображением реальных рук появится в следующем месяце

В обновление популярного VR-приложения Cubism добавят поддержку использования режима сквозного вида в качестве фона во время игры на Meta Quest 2, а также отличный визуальный эффект, который позволяет рукам пользователя отображаться перед виртуальными объектами.

Большинство игр, в которых реализован сквозной режим, не позволяют игроку видеть реальные руки на фоне окружающего пространств. Игра Blaston обводит руки и контроллеры тонким черным кругом, помещая виртуальные руки над картинкой.

Solve puzzles with your actual hands using @oculus passthrough and handtracking - coming soon to @Cubism!

#screenshotsaturday #vr #gamedev

Теперь Cubism позволяет видеть руки впереди или позади любого из игровых объектов. Обычно такой трюк искажает руки из-за камер VR-гарнитуры.

Игра доступна для Meta Quest и VR-гарнитурах для персональных компьютеров через Steam. Само обновление выйдет в начале следующего месяца.

Cubism был одной из первых игр, которая экспериментировала с API сквозного вида еще в августе. Однако в то время она не поддерживала отслеживание рук из-за проблем в реализации трекинга OpenXR.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда