{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кто ньюпёрпл по знаку зодиака? Формулируем позиционирование с помощью гороскопа и рейв-карты

Привет, это ньюпёрпл! Мы зарабатываем миллионы рублей на том, что помогаем маленьким, большим и очень большим компаниям понять, кто они, какую проблему решают и какие у них ценности.

Но на днях мы взяли своё позиционирование и полдюжины клиентских и поняли: достаточно гугла и правильного определения даты старта бизнеса, чтобы сделать всё то же самое самому — бесплатно и буквально за пару часов!

Да, мы понимаем, что это отнимет у нас часть выручки. И разорит коммуникационные и брендинговые агентства. Но мы не можем это от вас скрывать — поехали! Перед вами первый в интернете полный гид по составлению самого точного позиционирования. Кстати, мы составили его 21.12.21 и опубликовали в 21:12. Вам же известно, что зеркальные числа утраивают энергию? Мы вложили в эту статью столько энергии, что она перевернёт мир маркетинга.

P.S. Мы не можем показать это на примере клиентского позиционирования (NDA и всё такое). Но покажем, как это работает, на примере своего. И вас научим!

Итак, что нужно сделать:

  • Вспомнить, когда вы основали компанию, когда у вас родилась первая идея или когда вы собрались все вместе на первую встречу — выбрать точку отсчёта бизнеса.
  • Вбить в поисковик эту дату и добавить «знак зодиака» или «рождённые в этот день»
  • Открыть любой сайт (астрология — точная наука, так что везде будет написано одно и то же, не промахнётесь).
  • Прочесть описание зодиака вашей компании, а для пущей точности искать описание по дате рождения. Позиционирование готово!

Но всё это — абстрактные советы. Сейчас покажем на своём примере. Вы увидите, что всё сходится на 100% и поймёте, что это самый дешёвый способ разработать позиционирование, основанное на научных данных.

Обращаемся к астрологии

Мы собрались все вместе на первую официальную встречу 4 мая. Авторитетный источник говорит нам, что мы тельцы.

Читаем: «Рождённые 4 мая часто становятся заводилами больших компаний, пользуются авторитетом у общества и вызывают всеобщее восхищение». Пока всё сходится. Заводилы больших компаний — это же мы! Под компаниями сайт имел в виду, естественно, бизнесы и бренды.

Идём дальше. «Именинники этой даты упрямы и принципиальны. Они упорно отстаивают свою точку зрения, следуют своим идеалам и бывают излишне прямолинейными и несговорчивыми».

Мы уже много где писали, что общие ценности помогают совместной работе, и поэтому выбираем клиентов с таким же майндсетом. И тут гороскоп не ошибся.

«Рожденные 4 мая Тельцы не афишируют свои любовные отношения. Они предпочитают скрывать свою личную жизнь, привязанности, чувства и эмоции за семью замками».

Любовные отношения — это про клиентов, ведь они у нас в сердечке. Мы правда не кричим на весь мир, что работаем с не одной крупной компанией и не публикуем свои кейсы.

И к новой астрологии

Проверка по гороскопу — это только вершина айсберга. После этого этапа советуем составить рейв-карту. И нет, это не карта с самыми модными рейвами города. Она содержит схематичное изображение человека по системе Дизайн Человека — «новой астрологии».

Как выяснить о себе больше по методике Дизайн Человека (Бизнеса):

  • Зайти сюда.
  • Ввести дату, время и место рождения вашего бизнеса. У нас это 4 мая, 11:00, Москва. Важно с точностью до минуты определить время, так что подойдите к этому ответственно.
  • Выбрать пол. Тут может быть сложно, но просто почувствуйте, кто у вас.
  • Ввести название компании, нажать «рассчитать» — и у вас получится вот такая карта:

В принципе, уже и так всё понятно. Но специально для новичков к карте прилагается описание. Сайт выделил 3 самых ярких качества хьюман дизайна ньюпёрпл:

«Я умею задавать себе и другим правильное направление для движения к намеченной цели. Я обладаю врожденными творческими способностями, навыками и талантами. Я осознанно воспринимаю результаты моих действий или поступков в настоящем моменте».

Визионерство, креатив, осознанность — три кита, на которых стоит ньюпёрпл. И как точно карта это выделила — что за магия?

Также благодаря карте мы узнали, что мы Генераторы, а значит, обладаем огромным запасом сил и энтузиазма. «Но для того, чтобы воспользоваться своей мощной “подпиткой”, вам необходимо получить положительный Отклик своего Сакрального центра на какой-либо внешний запрос».

Это правда — перед тем, как приступить к проекту, мы садимся и в абсолютной тишине прислушиваемся к своему Сакральному центру. В общем, умеем входить с собой в контакт, слышать себя и использовать силы на то, что нам важно и интересно, а не растрачивать их впустую.

«Если вы занимаетесь чем-либо из отклика, то вам действительно нравится этот процесс, и у вас есть все шансы стать настоящим мастером в этом деле». Тут мы полностью согласны с рейв-картой, даже добавить нечего.

Не только о хорошем

Карта не просто нахваливает нас, но и показывает наши травмы. У нас это Травма Отрицания и Травма Отвержения. Но мы исцеляемся от этих травм: учимся расслабляться и так приобретаем дар — вызывать интерес окружающих своей яркой личностью. А ещё доверяем другим, и так налаживаем контакты и связи. Зная травму, можно перепридумать бренд или продукт через его исцеление — чем не маркетинговая стратегия?

Что ж, мы проверили ньюпёрпл по знаку зодиака и рейв-карте. И вот какой гороскоп позиционирование у нас получилось:

Ньюпёрпл как мощный и уверенный в себе бык несётся по просторам российского диджитал-маркетинга. Мы принципиальны, нам важно найти общие ценности с клиентами. Берёмся только за те проекты, которые откликаются в нашем Сакральном центре и придают силы. Если это совпало, сделаем всё, чтобы помочь клиенту. Делимся своими мнениями и убеждениями, поскольку стремимся быть лидерами. Знаем, что наша яркая личность может отпугивать некоторых, но наших союзников окружаем заботой и доверием.

Надеюсь, нам удалось убедить вас в стопроцентной точности нашей методики. Используйте её для себя, применяйте на проектах клиентов — и вы увидите моментальные результаты. А если вы спросите, зачем мы бесплатно делимся таким ошеломительным открытием, то мы просто сошлёмся на гороскоп: «Такие работники накапливают опыт и делятся своими знаниями с коллективом, поэтому часто становятся в его главе и примеряют на себя роль идейного лидера».

Если вас не устроил наш метод или вы хотите узнать что-то ещё, возможно, вам стоит обратить внимание на карты таро. Заходите в наш телеграм-канал, там мы пару раз в месяц делаем таро-расклады. Скоро расклад на будущий год, не пропустите.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mr Auster
Ответить
Развернуть ветку
Some

Топ))))

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Дед, пей таблетки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Великий трейдер 20 века Уильямс Ганн пользовался астрологией и получал удивительные результаты.
Скажите пожалуйста, можно ли в вероятности использовать вашу методику и как. Хоть приблизительно.

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

Цензура — неотъемлемая функция любого сообщества, которое реализует систему запретов и ограничений, а также механизм пропаганды. В противовес хуйни.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasko

Е**ть какая муть здесь написана🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда