{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В этом году метавселенная выиграла Рождество

У Meta (Facebook) было самое популярное приложение в магазине Apple App Store на Рождество (католическое): приложение Oculus VR.

С 24 по 25 декабря в США отмечали католическое Рождество. С этим праздником связана масштабная закупка подарков, под которую бренды готовят скидки, акции и рекламные кампании. Одним из самых популярных подарков стали очки виртуальной реальности «Quest» от Meta.

На это косвенно указывают следующие данные: согласно статистике сервиса «Apptopia», 25 числа приложение «Oculus» для смартфонов в США стало самым популярным на платформе iOS, а на Android добралось до четвертой строки рейтинга, поднявшись за день на 91 пункт. На следующий день, 26 декабря, на iOS приложение спустилось на вторую строку, а на Android вышло на первую.

Приложение «Oculus» позволяет управлять очками виртуальной реальности, своим аккаунтом и контентом, который пользователь записывает или транслирует с очков. Резкий всплеск популярности означает, что у людей появилась причина устанавливать софт. Такой причиной в Рождество могло стать получение гаджетов Meta в подарок.

В случае с Meta это первый раз, когда ее приложение Oculus возглавило App Store на Рождество. Генеральный директор Марк Цукерберг объявил в этом году, что компания инвестирует не менее 10 миллиардов долларов в создание метавселенной, виртуального мира, который, по его мнению, станет стандартом для социальных сетей, игр и даже работы в будущем. Цукерберг настолько верит в концепцию метавселенной, что этой осенью изменил название Facebook на Meta.

На данный момент праздничный успех Меты является убедительным показателем того, что компания находится на правильном пути в своем стремлении построить метавселенную.

0
1 комментарий
Илья Попов

Повторюсь словами самого Цукерберга:
"Все просто: мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги. Мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы"
Согласитесь, красиво звучит.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда