В этом году метавселенная выиграла Рождество
У Meta (Facebook) было самое популярное приложение в магазине Apple App Store на Рождество (католическое): приложение Oculus VR.
С 24 по 25 декабря в США отмечали католическое Рождество. С этим праздником связана масштабная закупка подарков, под которую бренды готовят скидки, акции и рекламные кампании. Одним из самых популярных подарков стали очки виртуальной реальности «Quest» от Meta.
На это косвенно указывают следующие данные: согласно статистике сервиса «Apptopia», 25 числа приложение «Oculus» для смартфонов в США стало самым популярным на платформе iOS, а на Android добралось до четвертой строки рейтинга, поднявшись за день на 91 пункт. На следующий день, 26 декабря, на iOS приложение спустилось на вторую строку, а на Android вышло на первую.
Приложение «Oculus» позволяет управлять очками виртуальной реальности, своим аккаунтом и контентом, который пользователь записывает или транслирует с очков. Резкий всплеск популярности означает, что у людей появилась причина устанавливать софт. Такой причиной в Рождество могло стать получение гаджетов Meta в подарок.
В случае с Meta это первый раз, когда ее приложение Oculus возглавило App Store на Рождество. Генеральный директор Марк Цукерберг объявил в этом году, что компания инвестирует не менее 10 миллиардов долларов в создание метавселенной, виртуального мира, который, по его мнению, станет стандартом для социальных сетей, игр и даже работы в будущем. Цукерберг настолько верит в концепцию метавселенной, что этой осенью изменил название Facebook на Meta.
На данный момент праздничный успех Меты является убедительным показателем того, что компания находится на правильном пути в своем стремлении построить метавселенную.
Повторюсь словами самого Цукерберга:
"Все просто: мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги. Мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы"
Согласитесь, красиво звучит.