{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Уолл-стрит надеется, что молодые люди будут управлять бумом метавселенной

  • Только 38% представителей поколения Z считают, что метавселенная является следующей большой вещью и станет частью повседневной жизни, показывают новые опросы.
  • И это несмотря на ставки инвесторов и крупных компаний на то, что молодые люди приведут к буму метавселенной.
  • Harris Poll обнаружил, что семь из 10 поколения Z и миллениалов были заинтересованы во взаимодействии с метавселенной.

Инвесторы и крупные компании делают ставку на то, что молодые люди будут стекаться в метавселенную и станут ключевым драйвером виртуального будущего.

Но новое исследование Harris Poll предполагает, что поколение Z нуждается в большей убедительности в том, что метавселенная — имеет будущее.

«Метавселенная» — это свободный термин, который относится к виртуальным мирам, где у людей есть аватары, которые взаимодействуют, чтобы играть в игры, работать, строить вещи и смотреть выступления.

Только 38% представителей поколения Z - тех, кто родился между 1997 и 2012 годами - считают, что «метавселенная - это следующая большая вещь и станет частью нашей жизни в следующем десятилетии», - показал опрос. В более обнадеживающих новостях для верующих в виртуальные миры уровень согласия составил 48% среди миллениалов, определяемых как в возрасте от 25 до 40 лет.

В целом, Харрис обнаружил, что семь из 10 поколения Z и миллениалов заинтересованы во взаимодействии с метавселенной.

В последнее время вокруг метавселенной накапливается огромное количество шумихи после того, как Facebook переименовался в Meta и объявил о переключении внимания на виртуальные миры. Nike и Adidas входят в число корпоративных гигантов, готовящих проекты.

Аналитики Уолл-стрит все более оптимистично относятся к метавселенной, утверждая, что молодые люди уже привыкли играть и проводить много времени в Интернете и поэтому, естественно, будут переходить к виртуальным реалиям.

«Это первоначально возьмет формат крипто-поддерживаемых игр и игр, чтобы заработать, но распространится почти на все другие формы человеческой деятельности».

Криптоэнтузиасты дико взволнованы потенциальным бумом использования криптовалют и невзаимозаменяемых токенов в метавселенных. Недавно компания купила участок земли в The Sandbox, децентрализованном виртуальном мире, за 4,3 миллиона долларов.

Опрос Харриса показал, что 37% представителей поколения Z считают, что шанс владеть уникальными цифровыми предметами в метавселенной стоит того, чтобы тратить свои деньги, по сравнению с 33% американцев в целом. Опять же, миллениалы были более вовлечены, на 51%.

Харрис сказал, что две трети поколения Z и миллениалов понимают, что на самом деле означает взаимодействие в метавселенной. Но это по сравнению с 27% людей старше 40 лет.

Путаница говорит о том, что далеко не ясно, как на самом деле будет выглядеть метавселенная.

Уже существует множество небольших метавселенных, таких как игры, использующие виртуальные миры. Но одна большая объединенная метавселенная «остается далекой и огромной проблемой», согласно недавней заметке аналитика Morgan Stanley Эдварда Стэнли.

----------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
25 комментариев
Написать комментарий...
dixi

вот когда графон будет как в реальности,или хотя бы как в топовых играх,можно будет подумать,а вот с транснигерами из фортнайта пускай сами метавселенятся

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Не графон первичен, а развитие технологий транскарниальной стимуляции. Именно она будет убеждать ваш мозг в том, что мир вокруг реальный.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Чувак пришел домой, сел за ноут, почитал сообщения в соцсетях, посмотрел видео, рубанул в ферму. Это сейчас, а в будущем тоже самое будет, но только с очками на голове. О чем м тут спорить? Разве только о предпочтениях к контролем, типа - джойстик vs клавиатура, или в данном случае - ноут/телефон vs какие-то другие контролы.

Графон мертвый, а Надежда продать исключительно его должна быть соразмерна надежде популизировать Симс в который играет непойми вообще кто.

А ещё дикое разделение по железу, которое было есть и будет. Можоры будут хотеть реалистичность и он и ее получат, а в этой фигне будут тусить одни бичи-дети и неудачники старперы. Работать в этом трешаке сможет только Цукерберг. Я лично в другом редакторе и то уже дискомфорт испытываю, а тут целый день в психоделической обстановке находится. Выдержит только тот, кто кислоту мажет на бутеры себе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
пришел домой

а он из него выходил?

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

А вы считаете что все работают и учатся удаленно? Да и смысл не в этом, а в том, что не всем понравится целый день торчать во вселеной Марио Бро с неоновой расцветкой приближающей ее ко вселенной секс-утех.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"...с очками на голове" - с чипом в голове ;) Достаточно придать толчок моде на биохакинг и привесить плюшки (преимущества) биохакерам с чипом, по техническому или финансовому доступу в мету.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Метавселенную всё навязывают, навязывают, но никак навязать не могут

На всякий случай купил крипт с ней связанной

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Значит вас тоже принудили.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

заговор метавселенщиков

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Крипт метавселенной?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Крипты

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Господа, делаю ставки на срок, когда лопнет раздуваемый метапузырь.

PS: кстати, а где сейчас так активно раздутый в свое время Clubhouse?...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Рано или поздно всё равно придётся им пойти по одному и тому же пути. Ироничненько выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

В той или иной форме фрагменты метавселенной уже популярны. Совсем не обязательно что VRеальность, сформируется именно таким образом как сейчас лепят ( типа картинки на заставке).
- Виртуальное посещение магазинов, офисов и банков.
- Виртуальные совещания и корпоративные мероприятия. Ну и так далее - уже востребованы как форматы.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv
Виртуальное посещение магазинов, офисов и банков

Зачем их посещать виртуально, если уже сейчас их можно вовсе не посещать?

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ну да, с офисами и банками я погорячился, но "шопинг" - это виртуальное посещение магазина. Уже сейчас на маркетплейсах среди однообразных карточек товаров не пропихнуться и возникла целая индустрия Rich-контента. В будущем заманивание в интернет магазины и привлечение к своей витрине вполне может перейти в VR-формат.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
уже востребованы как форматы
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Что за метавселенная? Впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вангую
Это будет мир 1:1
Он будет достраиваться самими участниками, т.е появится инструмент создания объектов и вещей мира.
А передвижение будет также 1:1 или ускоренное.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

только бы из всего этого опять очередное государство не построили, чтоб все гнобить

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А фейсбук, ой извеняюсь, Мета это не государство?
Все признаки государства:
"Монарх"
Лого
Правила
Валюта
Админы
И тд
Так что это своего рода государство

Ответить
Развернуть ветку
Константин Костецкий

Отвратительный перевод. Никакого уважения к читателю

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда