Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции
Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.
Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.
2
показа
12K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От автобуса с автопилотом куда больше проку будет
Комментарий недоступен
Именно так. Хотя можно выехать на хайповых автобусах с автопилотом, обозвать их как-нибудь типа e-shuttle и впилить кофеварку с латте на соевом молоке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Доказательство что вы на Тесле не ездили.
Модел s это действительно дермовенький салон и экран за свои деньги (ездил в s 2019 года). К немецкому премиуму за эти же деньги таких претензий нет.
На дворе 22 год. В прошлом году вышла новая модель S с новым салоном и экранам.
Тесла использует те же самые материалы что и мерс кроме натуральной кожи от которой она отказалась по идиологичиским причинам. Но главное отличие салонов Теслы от немцев в том что Тесла отдает приоритет эргономике и удобству а не рюшечкам типа швов с красными нитками или хрустальных кнопок щедро раскинутых по салону. Салон Теслы начинаешь "понимать" когда отъездил за рулём 3-4 недели.
В 2019 model S long range стоила в районе 85к$, сейчас 95k$ (и это ещё без налогов). За эти деньги можно собрать bmw 5ку/E-шку/6ку ауди в (почти) максимальной комплектации. Вы наверное там не ездили, раз утверждаете что отличий нет, или только в нитках и строчках. Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов. Тесла - модный гаджет, прикольный, быстрый, новый, но не дотягивает до того уровня комфорта, что дают немцы.
Мой опыт за рулём model S 2019 года с автопилотом - 4 дня (2 по 2), проехал порядка 500 км, брал покататься чтобы выбрать следующий автомобиль.
Как любитель того, что важные функции были под рукой, ответственно заявляю, что эргономика бмв (далее сравнение с x5) на голову выше теслы - с закрытыми глазами можно выбирать и активировать нужные функции (а возможность создавать шорткаты вообще килер фича), подсветка салона в тёмное время создаёт уют (не камин конечно) и делает ночное вождение приятнее и легче, фары освещают лучше (что LED, что лазеры), шторка на панораме не даёт голове жариться на солнце (первое, что в тесле заметил в +35 при палящем солнце + ощущение что кондёру в такую погоду не хватает мощности; мой рост 185 см, сиденье было максимально вниз), автопилот имхо пока бесполезен для обычной езды по хайвеям (но круто, что умеет распознавать светофоры), активный круиз + удержание в полосе от бмв вполне (процентов в 85-90% случаев) справляется с этой задачей на похожем уровне. Не говоря уже о подогреве не только сидений, но и подлокотников, вентиляции сидений и массаже (тесла вроде вентиляцию вернула?).
Согласен с мнением, что "Tesla's surprising lack of tech and luxury is becoming a problem". Помимо камина и easter eggs, надо что-то ещё предлагать клиентам в этом ценовом диапазоне.
Да, в основном в бесполезных функциях типа подогрева подлокотников, массажа и красивых кнопок которыми вы будете пользоваться пару раз в год.
Про эргономику я сужу по Модель 3 и новой Модель S. Если их сравнивать с последним немецким флагманом EQS , то опять сравнение по эргономике будет не в пользу немцев.
Экран сильно накланён и солнце отражается как раз в глаза. Место для телефона под крышкой где его не видно и не слышно. Нет нормального ухвата на двери. Обогрев сиденья нужно включать левой рукой вывернув ладонь на 180 градусов.
Но конечно всё выглядит очень дорого и стоит очень дорого.
Попробуйте BMW для сравнения.
Комментарий недоступен