{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции

Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion.

Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.

Awesome things I’m seeing at @CES! The Loop with @Tesla cars shuttling people below the convention center. Very cool @elonmusk!!
The @boringcompany Convention Center Loop operating early as CES kicks off today. Driver said 90 cars are in use in the 3 stop loop system today. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces
Elon Musk said his tunnels would fix traffic congestion, but even his shitty Las Vegas tunnel is already getting backed up. Who could’ve predicted this?! 🙃
0
272 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Денис Демидов

ОТ не выход, текущая эпидемия это только цветочки, будут вирусы и помощнее, слишком большие города не нужны, лишние перемещения дистанционной работой свести к минимуму и упор делать на личный транспорт придется.

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Пока это выглядит, как аттракцион, чем решение проблем.
Любая дорога сводиться к узкому месту, которое все тормозит. Вывод в больших городах надо отказываться от индивидуального транспорта. Иначе все земли будут изрыты такими туннелями, дороги бесконечно будут расширяться и над головой постоянные ленты развязок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tv Box

Не думал что туннель такой узкий. Скорая не приедет случись чего, любая авария и все встали намертво. Реализация херня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Ilevskii

Весь смысл был в том, чтобы там на автопилоте катались без аварий

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Крашевич

Приедет скорая. С другой стороны туннеля :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну да, ведь так и будут строить везде - точно так, как это сделано на тестовом образце в конгресс-центре.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Грустно очень когда по вопросам инфраструктуры люди прислушиваются к селебрити обывателям вроде Маска.

Ребята, городская инфраструктура это самый сложный вопрос современности. Никакие упрощения тут не работают, потому что это многогранная и динамическая проблема!!!

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Прямо как депутат сказал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор

Рабочая комиссия уже занимается этим вопросом, уделяя максимум внимания отдельным аспектам в соответствии с приоритетами

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

Чувак, он ракету собрал за 10 лет, ты о чем вообще? Ты говоришь так, словно это какой-то хер с горы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман?

Клаустрофобией не страдаю, но как-то слегка поплохело. Надеюсь, в этих тоннелях предусмотрены параллельные пешеходные пути на случай аварии, и двери через каждые 200-300 метров, туда ведущие.

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box

пешеходные пути? это америка, там такое не популярно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandre Svergoun

Там три туннеля. Два для машин и один между ними для пешеходов и эвакуации из первых двух.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Жуков

А что будет если машина выйдет из строя?
Там же тунель

Ответить
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Причём такой, что если человеку ещё и плохо станет, к нему даже не пройти.
У меня сразу клаустрофобия от таких узких туннелей развивается)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сильвестр Иванов

а если еще и загорится

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Неприемлемый разговор

Будет плохо, это точно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Да ладно, вам бы планировать парковки у аэропортов или вокзалов. Шереметьево или Казанский вокзал сказали бы спасибо вам. А то они не додумались, что всего-то надо спланировать парковочные места.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

тема не новая. в Лондоне была подземное метро для перевозки почты. но почему от неё отказались в конце концов. теперь там музей. катают туристов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Danilov

зумеры изобрели метро

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Под Новым Арбатом есть
https://rg.ru/2010/11/03/arbat.html

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

А между центрами логистики разве не хайвеи сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Когда человек с канадским мышлением придёт защищать маска

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

меня больше беспокоит вопрос, когда уже этот человек "с канадским мышлением" (на самом деле нет) сходит к хорошему психологу и перестанет реализовать свои комплексы через выливание помоев на все российское, примет себя и начнет уже спокойно проживать свою новую канадскую жизнь - не проводя десятки часов в русскоязычных форумах, объясняя этим глупым, глупым ватникам, какие они никчемные

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan Off

Прикольная труба. Будто едешь по толстой кишке к выходу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

А в конце запор, ой затор

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Пффф.. затор из тесл... А как тебе такое, Илон Маск:-)?
https://youtu.be/A-XowXnxffE

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

А в чем прикол этого видео? Мне действительно интересно. На пальцах одной руки можно пересчитать видео по автотематике, которые я смотрел, но я не могу понять - там хронометраж час, знаний даёт около нуля, залипательным тоже не назовёшь, ВАУ-эффекта нет. Я вообще очень много ютуб смотрю, но не раз обращал внимание, что у подобных роликов много бывает просмотров. А чем они берут? Мне показалось, все как-то из пустого в порожнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
се ля ви

Что будет если начнется там пожар из-за аварии, к примеру? Судя по размеру туннеля там будет такая паника, что мама не горюй

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Что будет если начнется там пожар

Те кто окажется в тоннеле в этот момент, погибнут от отравления продуктами горения

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Антон Штадлер

Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Фиктивный Аккаунт

Барса это в Ираке где-то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vyacheslav Teplyakov

Очередное, "-смотрите, Маск опять обосрался". (В Рязани такой х..ни бы не было!)
Но собаки лаят, а караван идёт.
Видно же, что затык на выезде и тоннель тут не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Очень странная претензия. На видно четко видно, что пробка образовывается только на участке, где авто сворачивают с/на парковку и высаживают пассажиров - и зона там очень маленькая. В самом туннеле всё ок.
А как скептики планировали высадку пассажиров в такой системе? Не сбавляя скорости выкручиваем руль, на ходу открываем дверь, выкидываем наружу пассажира и возвращаемся обратно в ряд?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сколько собралось диванных экспертов поругать туннели.
Напомню что Теслы в топе во всех рейтингах безопасности и что СпейсХ отправляет космонавтов на МКС. Поэтому про безопасность они знают намного больше чем вы представляете.
Небольшое замедление при высадке на станции это временная проблема.
Маск все свои проекты начинает с чистого листа и развивает через быстрые итерации.
Сейчас погоняют простые машины, наберут статистики и потом уже будут проектировать идеальную повозку для этих туннелей.
Подождите пару тройку лет и вы увидите законченный продукт который будет намного лучше сегодняшней версии.
Хотя уже сегодня понятно что проект успешный, уже проектируют продолжение ветки ещё на десяток станций.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

С точки зрения строительства новых крупных хорд в уже сформированном городе - идея не плохая. Проехать без светофоров из одной точки города в противоположную за небольшую стоимость. (да, такая дорога не может быть бесплатной).
С точки зрения строительства многоуровневой и разветвлённой сети дорог - маловероятно.

Ну и весьма странная статья. Все же пробка появилась в одном и единственно туннеле. И не в самом туннеле, а на выезде. Т.е. такая хорда должна иметь один въезд, но большую сеть выездов. Иначе пробки все равно будут.
+Должны быть синхронизированы данные о потоке с навигаторами в реальном времени.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Въезд, выезд и движение должны быть автоматизированы, тогда все будет очень быстро. Сейчас проблема в куриных мозгах водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

It's so boring...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Пробки навсегда или туннели

Пробки или полная блокировка телеграм в России?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хорошо, что Маск хотя бы делает вид, что пытается решить проблемы современной урбанистки, привлекает к ним внимание. Плохо, что Маск не решает их и отвлекает внимание от решения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Маск создал ещё один инструмент для решения проблем. Теперь урбанистам будет проще. Где-то трамвай пустят а где то такой туннель будет идеальным решением, особенно что он не дороже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Гугл

В такой пробке часок на машинах с ДВС постоять и можно забыть о пробках навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Эти туннели не предназначены для двс

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Уже 140 комментариев, обсуждающих задержку в 1 минуту. Тесла и Маск конечно привлекают внимание всех неадекватов интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

"Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla"

Печалька, придется второй туннель для разгрузки первого копать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Проект для хайпа и не более. Правильно люди сказали: случись какая авария и там все станут колом посреди тоннеля.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Все равно не понимаю смысл этих тоннелей. Это же по сути метро, только с индивидуальным вагоном.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Только 1 миля метро стоит от 500 миллион до миллиарда долларов, а такой тоннель примерно 10-15 миллионов долларов за милю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евлампий Хук

Почему я не удивлен!?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Как он там вообще едет, там же по полметра всего с каждой стороны ))) 5 минут езды по такому туннелю и как выжатый лимон будешь ся чувствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

А как ты обгонишь при наличии всего одной полосы 😄 вот те и пробка по первой черепахе в потоке

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У Теслы тут что, держатель для наушников ?

Ответить
Развернуть ветку
Гуру Хренов

Это ад конечно. Тонель без аварийных выходов (по крайней мере, их не видно). И без серьезной вентиляции (ее не видно тоже)
Пожар в такой пробке, и четыре трупа возле танка
Мне даже смотреть на это видео страшно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там есть и вентиляция и камеры наблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Родионов

Мемная ситуевина)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

Все идеи Маска - какая то херня. То он тоннели копает, которые даже 50% загрузки не выдерживают, то огнеметы делает, которые нужны только отмороженным идиотам из его комьюнити, то свистки стальные..
По мне так он не гений, а ребенок, который так и не повзрослел.
По факту все его успешные проекты разработаны не им. В пейпал он пришел когда тот уже существовал и особо не принимал участие в его развитии а просто акции держал, теслу тоже он купил компанию с уже готовым прототипом авто и меняет только кузова и китайские батарейки.
СпейсХ, тоже он пришел на все готовое + помогли госкантракты.
Где его гениальность я хз, только наверное в твитах с собаками и пампингом щиткоинов, заметьте маск упонимает только самые днищенские проекты скамья, не 1 фундаментального не упомянул ни разу, а это о многом говорит.
Единственное в чем он гений - инвестиции, ни о каком изобретателе речь не идет, его изобретения на уровне свистка. Не сделав ровным счетом ничего, что ему приписывают, сумел стать популярнее Иисуса)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда