{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции

Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion.

Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.

Awesome things I’m seeing at @CES! The Loop with @Tesla cars shuttling people below the convention center. Very cool @elonmusk!!
The @boringcompany Convention Center Loop operating early as CES kicks off today. Driver said 90 cars are in use in the 3 stop loop system today. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces
Elon Musk said his tunnels would fix traffic congestion, but even his shitty Las Vegas tunnel is already getting backed up. Who could’ve predicted this?! 🙃
0
272 комментария
Написать комментарий...
Антон Штадлер

Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.

В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.

Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
парадокс Браеса

А ещё внимательные студенты должны помнить, что описанный эффект характерен в определённых условиях для нерегулируемых систем.

В то время как в системах с централизованным регулированием (навигаторы, умные светофоры, связанный с 'центром' автопилот) - условия совсем другие.

Причина большинства пробок это "турбулентность" потока в определённых местах. Соответственно приоритетная задача при проектировании дорог это именно избежать таких точек турбулентности, что решается всегда в привязке к конкретной местности и потокам. И это задача сильно более комплексная, чем рецепт "больше дорог строить не нужно".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Разумеется дорожное движение невозможно отрегулировать

Вполне себе возможно, и этим успешно занимаются множество организаций по всему миру - применяя математические методы, теорию игр, компьютерное моделирование и т.п. Как при планировании новых дорог, так и при управлении существующими.

Наверное все эти люди дураки и нужно просто делать как скажет Великий Илон и пророк его Евгений?

Методы централизованного управления транспортными потоками, хоть и находятся пока на очень ранней стадии развития, вполне себе позволяют статистически достоверно улучшить дорожную ситуацию уже сейчас. Просто автопарк и плотность крупных городов тоже растут.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда