Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции
Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.
Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.
2
показа
12K
открытий
2
репоста
Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады
Комментарий недоступен
Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.
Комментарий недоступен
Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.
В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.
Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.
Комментарий недоступен
А ещё внимательные студенты должны помнить, что описанный эффект характерен в определённых условиях для нерегулируемых систем.
В то время как в системах с централизованным регулированием (навигаторы, умные светофоры, связанный с 'центром' автопилот) - условия совсем другие.
Причина большинства пробок это "турбулентность" потока в определённых местах. Соответственно приоритетная задача при проектировании дорог это именно избежать таких точек турбулентности, что решается всегда в привязке к конкретной местности и потокам. И это задача сильно более комплексная, чем рецепт "больше дорог строить не нужно".
Комментарий недоступен
Вполне себе возможно, и этим успешно занимаются множество организаций по всему миру - применяя математические методы, теорию игр, компьютерное моделирование и т.п. Как при планировании новых дорог, так и при управлении существующими.
Наверное все эти люди дураки и нужно просто делать как скажет Великий Илон и пророк его Евгений?
Методы централизованного управления транспортными потоками, хоть и находятся пока на очень ранней стадии развития, вполне себе позволяют статистически достоверно улучшить дорожную ситуацию уже сейчас. Просто автопарк и плотность крупных городов тоже растут.