Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции
Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.
Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.
2
показа
12K
открытий
2
репоста
Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады
Комментарий недоступен
Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.
Комментарий недоступен
Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.
В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.
Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.
Комментарий недоступен
о чем любой может судить по состоянию дорог...
А, так вы тоже из эмигрантов в стадии когнитивного диссонанса? Которым нужно обязательно принизить все русское для подпитки собственного чсв?
Что-то в ЛА или Нью Йорке состояние дорожного полотна не сильно лучше, чем в Москве или Питере - я бы сказал наоборот. Притом что грунты и климатические условия во много раз более благоприятные.
Внезапно, состояние дорог зависит далеко не только от компетенции дорожных инженеров.
Комментарий недоступен
Думаю что не больше чем у Нью-Йорка. Ну а зачем вы сейчас вспоминаете бюджет?
Вы заявили, что в России уровень инженеров не позволяет иметь хорошие дороги, я лишь привёл контр-пример.
Комментарий недоступен