Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции

Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion.

Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.

Awesome things I’m seeing at @CES! The Loop with @Tesla cars shuttling people below the convention center. Very cool @elonmusk!!
The @boringcompany Convention Center Loop operating early as CES kicks off today. Driver said 90 cars are in use in the 3 stop loop system today. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces
Elon Musk said his tunnels would fix traffic congestion, but even his shitty Las Vegas tunnel is already getting backed up. Who could’ve predicted this?! 🙃
0
272 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

От автобуса с автопилотом куда больше проку будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
сама езда вообще никак после дизельных машин не впечатляет

Доказательство что вы на Тесле не ездили.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Модел s это действительно дермовенький салон и экран за свои деньги (ездил в s 2019 года). К немецкому премиуму за эти же деньги таких претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На дворе 22 год. В прошлом году вышла новая модель S с новым салоном и экранам.
Тесла использует те же самые материалы что и мерс кроме натуральной кожи от которой она отказалась по идиологичиским причинам. Но главное отличие салонов Теслы от немцев в том что Тесла отдает приоритет эргономике и удобству а не рюшечкам типа швов с красными нитками или хрустальных кнопок щедро раскинутых по салону. Салон Теслы начинаешь "понимать" когда отъездил за рулём 3-4 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

В 2019 model S long range стоила в районе 85к$, сейчас 95k$ (и это ещё без налогов). За эти деньги можно собрать bmw 5ку/E-шку/6ку ауди в (почти) максимальной комплектации. Вы наверное там не ездили, раз утверждаете что отличий нет, или только в нитках и строчках. Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов. Тесла - модный гаджет, прикольный, быстрый, новый, но не дотягивает до того уровня комфорта, что дают немцы.

Мой опыт за рулём model S 2019 года с автопилотом - 4 дня (2 по 2), проехал порядка 500 км, брал покататься чтобы выбрать следующий автомобиль.

Как любитель того, что важные функции были под рукой, ответственно заявляю, что эргономика бмв (далее сравнение с x5) на голову выше теслы - с закрытыми глазами можно выбирать и активировать нужные функции (а возможность создавать шорткаты вообще килер фича), подсветка салона в тёмное время создаёт уют (не камин конечно) и делает ночное вождение приятнее и легче, фары освещают лучше (что LED, что лазеры), шторка на панораме не даёт голове жариться на солнце (первое, что в тесле заметил в +35 при палящем солнце + ощущение что кондёру в такую погоду не хватает мощности; мой рост 185 см, сиденье было максимально вниз), автопилот имхо пока бесполезен для обычной езды по хайвеям (но круто, что умеет распознавать светофоры), активный круиз + удержание в полосе от бмв вполне (процентов в 85-90% случаев) справляется с этой задачей на похожем уровне. Не говоря уже о подогреве не только сидений, но и подлокотников, вентиляции сидений и массаже (тесла вроде вентиляцию вернула?).

Согласен с мнением, что "Tesla's surprising lack of tech and luxury is becoming a problem". Помимо камина и easter eggs, надо что-то ещё предлагать клиентам в этом ценовом диапазоне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов.

Да, в основном в бесполезных функциях типа подогрева подлокотников, массажа и красивых кнопок которыми вы будете пользоваться пару раз в год.
Про эргономику я сужу по Модель 3 и новой Модель S. Если их сравнивать с последним немецким флагманом EQS , то опять сравнение по эргономике будет не в пользу немцев.
Экран сильно накланён и солнце отражается как раз в глаза. Место для телефона под крышкой где его не видно и не слышно. Нет нормального ухвата на двери. Обогрев сиденья нужно включать левой рукой вывернув ладонь на 180 градусов.
Но конечно всё выглядит очень дорого и стоит очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Попробуйте BMW для сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда