{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

​Как Меta собирается монетизировать метавселенную?

Новые патенты Meta показывают, как будет выглядеть обновленная бизнес модель компании.

Всем привет! На связи авторы канала TDC | Metaverse, где мы обозреваем последние новости индустрии метавселенной, NFT и WEB 3.0 в разрезе бизнеса и маркетинга.

В недавней статье Financial Times журналисты изучили патенты Meta и поделились своим взглядом на то, как компания Цукерберга планирует монетизировать метавселенную и NFT.

Мы же все это перевели, отобрали мясо и теперь делимся с вами главными инсайтами.

  • Новые VR-шлемы, о которых мы ещё не знаем, будут отслеживать выражение лица, движение зрачков и позы тела с помощью крошечных датчиков. Так можно собрать больше данных и улучшить пользовательский опыт. Например, вам будет показываться более яркая графика в том месте, куда направлен ваш взгляд.
  • В метавселенной будет много рекламы и спонсируемого контента на основе собранных по аватару данных. Meta будет получать всю инфу о потребителе и идеально угадывать, какую рекламу лучше показать тот или иной момент.
  • Направление взгляда и активность зрачков будут показывать Мета интересы и эмоциональное состоянии пользователя. Например, если ваш взгляд задерживается на изображении — вам это нравится и такой продукт будут подсовывать чаще.
  • Один из патентов должен позволить третьим сторонам «спонсировать внешний вид объекта» в виртуальном магазине. Это будет происходить аналогичного существующему процессу рекламного аукциона в ФБ.
  • В другом патенте предлагается «механизм персонализации аватаров» , который может создавать трехмерные аватары на основе фотографий пользователя. Чем точнее виртуальный двойник, тем больше вовлечение и вероятность того, что пользователь будет покупать для себя цифровую одежду и другие NFT.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Родин

Хотелось бы увидеть эти новые шлемы в деле.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Ясно. Шпионящих браузеров и мобильных уже не хватает. Нужна realtime биометрия.

Ответить
Развернуть ветку
TDC Oracle
Автор

Да, в какой-то степени это пугает) но прогресс не стоит на месте, этого не избежать походу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Сначала задрали с супераппами, потом с экосистемами, теперь с метавселенными.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Метавселенные были раскрыты в фильме Геймер, а то, что сейчас нам впаривают - это какая-то дичь

https://youtu.be/hh81M_EAmk0

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда