{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
metaverse news

«Привет из метавселеной» #1. Ю. Корея и метавселенная. Суперкомпьютер от Мета. Музей оцифровывается

Представляю вам новую еженедельную рубрику «Привет из метавселенной». Здесь собраны небольшие и интересные новости связанные с метавселенной. В этом выпуске:

  • Южная Корея будет развивать технологии метавселенной, чтобы стать пятой по величине страной на мировом рынке метавселенной к 2026 году.
  • Американский нефтегазовый гигант ExxonMobil сотрудничает разработчиком расширенной реальности (XR) Groove Jones
  • Meta, технологический гигант, ранее известный как Facebook, в понедельник сообщил, что он построил один из самых быстрых суперкомпьютеров в мире
  • Unity приобретает Ziva Dynamics, лидера в области сложного моделирования, машинного обучения и создания персонажей в режиме реального времени.
  • В этом новом году крупнейшая в мире музейная метавселенная хочет вдохновить и обучить студентов по всему миру, подарив 3D-очки.
  • Чудо-ботинки
  • Министерство здравоохранения и профилактики Дубая (MOHAP) является организацией, которая использует Метавселенную для будущих технологий, направленных на улучшение жизни своих граждан.
  • Децентрализованная платформа Metaverse, OVR (https://www.ovr.ai/) объявляет о запуске своей функции картографирования краудсорсинга Map2Earn.
  • Warner Music Group (WMG) должна создать первый музыкальный тематический мир в игровой метавселенной The Sandbox.
  • Matterport объявил в пятницу о партнерстве с французским разработчиком решений в виртуальной реальности (VR) Retail VR для улучшения иммерсивных, ориентированных на потребителя решений для розничной торговли и электронной коммерции.

Южная Корея будет развивать 220 компаний и 40 000 профессионалов, специализирующихся на технологии метавселенной, чтобы достичь своей цели превращения пятой по величине страны на мировом рынке метавселенной к 2026 году, недавно заявило ее правительство. Чтобы создать безопасную и надежную среду для метавселенной, страна разработает набор этических принципов для виртуального мира.
Правительство Южной Кореи определяет метавселенную как платформу, которая обеспечивает мир виртуальной реальности, где люди и объекты могут взаимодействовать друг с другом для создания экономических, социальных и культурных ценностей.
Министерство науки и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) страны объявило о своем общеправительственном стратегическом плане, чтобы возглавить новую отрасль, чтобы реагировать на экономические и социальные изменения, которые будут принесены метавселенной и готовиться к будущему.
Частный сектор будет руководить разработкой различных типов метавселенной, в то время как правительство сосредоточится на поддержке отдельных разработчиков и компаний с помощью широкого спектра мер поддержки, говорится в объявлении.
В соответствии с дорожной картой, страна планирует применять технологию метавселенной в области искусства, культуры, образования, K-pop и туризма, одновременно создавая онлайн-институт корейского языка на платформах метавселенной для иностранцев, сообщают южнокорейские СМИ.
Правительство также создаст академию метавселенной в целях воспитания молодых талантов и поможет создать две школы конвергенции в этом году, предоставив финансовую поддержку до 5,5 млрд вон ($4,6 млн) для каждой школы в течение следующих пяти лет.
Для компаний и студентов страна будет организовывать соревнования по разработке метавселенной, которые требуют использования купольных программ, и проводить хакатоны для создателей метавселенной.
Чтобы расширить инфраструктуру метавселенной по всей стране, правительство создаст новый центр метавселенной в этом году, чтобы предоставить пространство и средства для поддержки стартапов. Страна планирует создать фонд метавселенной для оказания финансовой помощи малым и средним фирмам, чтобы они могли расширяться путем слияний и поглощений.
С помощью мер поддержки правительство стремится к тому, чтобы в 2026 году ежегодный объем продаж составил более 5 миллиардов вон от каждой из 220 компаний, специализирующихся на метавселенной.

Американский нефтегазовый гигант ExxonMobil сотрудничает разработчиком расширенной реальности (XR) Groove Jones, чтобы создать иммерсивный опыт дополненной реальности (AR), основанный на целях ExxonMobil по обеспечению будущего с сокращением выбросов углерода
ExxonMobil дебютировала с приложением на Всемирном нефтяном конгрессе в Лас-Вегасе в декабре 2021 года.
Студия работала с ExxonMobil и дочерней группой SJR, чтобы объяснить, как Carbon Capture & Storage (CCS) может значительно сократить промышленные выбросы CO2.
Это демонстрирует планы ExxonMobil по снижению промышленных выбросов CO2 более чем на 90 процентов до 2050 года и передает сложные данные в четкий интерактивный 3D-контент.

Meta, технологический гигант, ранее известный как Facebook, в понедельник сообщил, что он построил один из самых быстрых суперкомпьютеров в мире, гиганта под названием Research Super Cluster (RSC). С 6080 графическими процессорами, упакованными в 760 модулей «это самый быстрый компьютер, созданный для задач ИИ», — говорит исполнительный директор Марк Цукерберг.
Meta будет использовать RSC для множества исследовательских проектов, требующих производительности следующего уровня, таких как «multimodal» ИИ, который основывает выводы на комбинации звука, изображений и действий, а не только на одном типе входных данных.
Мета, ведущий исследователь ИИ, надеется, что инвестиции окупятся, используя RSC, чтобы помочь построить метавселенную. RSC может быть достаточно мощным, чтобы одновременно переводить слова для большой группы людей, каждый из которых говорит на другом языке.
«Опыт, который мы создаем для метавселенной, требует огромной вычислительной мощности», — сказал в своем заявлении генеральный директор Meta Марк Цукерберг. «RSC позволит создать новые модели ИИ, которые могут учиться на триллионах примеров, понимать сотни языков и многое другое».

Unity приобретает Ziva Dynamics, лидера в области сложного моделирования, машинного обучения и создания персонажей в режиме реального времени.
«Команда Ziva обладает глубоким опытом и пониманием сложного анатомического моделирования и инструментов артистизма в реальном времени. Их невероятная технология прокладывает путь для реалистичных персонажей реального времени и масштабируемых, доступных рабочих процессов», — говорится в блоге Unity. Ziva стал основным инструментом для художников для высококачественной работы.

В этом новом году крупнейшая в мире музейная метавселенная хочет вдохновить и обучить студентов по всему миру, подарив 3D-очки.
Holo-museum — это доступный способ для всех студентов виртуально посетить музеи по всему миру с использованием технологии дополненной реальности для компьютеров. Holo-MUSEUM дает детям возможность познакомиться с музеями, независимо от местоположения. Подав заявку на эти очки, школы смогут продемонстрировать различные выставки, которые ученики в реальности не посетили бы.
«Благодаря единой музейной метавселенной музеи могут охватить более широкую аудиторию. Что еще более важно, сближение детей из разных культур позволяет им познакомиться с культурой друг друга, развить глобальное мышление и расширить свое мировоззрение. Я надеюсь, что наша метавселенная Holo-museum поможет разжечь страсть и волнение студентов к познанию мира и за его пределами. Мы также надеемся, что эта технология распространится на другие аспекты обучения и создаст более привлекательную и захватывающую среду», — говорит Sirisilp Kongsilp, основатель Holo-museum

Министерство здравоохранения и профилактики Дубая (MOHAP) является организацией, которая использует Метавселенную для будущих технологий, направленных на улучшение жизни своих граждан, сообщает Khaleej Times во вторник.
Люди могут присоединиться к пространству MetaHealth, чтобы получать ключевую информацию, оплачивать медицинские сборы, подавать документы и выполнять другие услуги, находясь дома, что приносит значительную пользу гражданам с низким доходом, а также людям с ограниченными физическими возможностями.
Абдул Рахман бин Мухаммад Аль Оваис, министр здравоохранения и профилактики, объясни, как VR может стимулировать ОАЭ в течение пятидесяти лет, а именно, когда ближневосточная нация разработала новые цифровые технологии и инфраструктуру, добавив:
«ОАЭ были первыми в ускорении инноваций во всех жизненно важных секторах, включая здравоохранение, в то время как министерство здравоохранения было одним из ведущих и активных органов власти в технологиях Четвертой промышленной революции, которые сосредоточены на искусственном интеллекте, блокчейне, виртуальной и дополненной реальности»

Децентрализованная платформа Metaverse, OVR объявляет о запуске своей функции картографирования краудсорсинга Map2Earn. В частности, пользователи могут участвовать в глобальной инициативе по 3D-картографированию под названием Map2Earn, делая снимки определенных мест со своих смартфонов и получая токены OVR проекта в качестве вознаграждения.
Эти фотографии используются OVR для создания подробной 3D-карты мира, которая послужит одной из основ метавселенной AR /VR OVR. По сути, платформа дополненной реальности (AR) OVR поощряет пользователей создавать полноценную Метавселенную с ее Map2Earn, вознаграждая пользователей токенами для Map the World.
Геймифицируя опыт картографирования Метавселенно, OVR утверждает, что она отвечает на необходимость децентрализации. Команда OVR также заявила, что ее сложная система искусственного интеллекта преобразует фотографии, сделанные с помощью мобильных телефонов пользователей, в трехмерные представления целевых мест, которые дополняют GPS для локализации и рендеринга конкретных объектов VR / AR на личных устройствах.

Warner Music Group (WMG) должна создать первый музыкальный тематический мир в игровой метавселенной The Sandbox.
Согласно WMG, его виртуальная «Земля» в The Sandbox будет представлять собой «сочетание музыкального тематического парка и концертной площадки» и будет принимать концерты.
Этот захватывающий опыт «позволит артистам WMG взаимодействовать со своими поклонниками, а также достичь глобального сообщества The Sandbox», в дополнение к созданию «новых потоков доходов и новых форм виртуальных развлечений».
Стратегическое партнерство знаменует собой первую сделку The Sandbox с крупной музыкальной компанией, и WMG называет ее «первым входом в сферу метавселенной NFT».

Matterport объявил в пятницу о партнерстве с французским разработчиком решений в виртуальной реальности (VR) Retail VR для улучшения иммерсивных, ориентированных на потребителя решений для розничной торговли и электронной коммерции.
Партнерство с Retail VR позволяет Matterport значительно сократить затраты и время, необходимые для брендов, желающих внедрить решения для цифровых двойников. Согласно данным, опубликованным Matterport, решения для цифровых двойников могут помочь розничным брендам, увеличив трафик в виртуальные шоу-румы на 10 процентов.
Французская vr-фирма использует иммерсивную технологию для продвижения розничных и электронных коммерческих кампаний для глобальных брендов, таких как Nespresso, WD-40 и Kenzo. Разнообразная линейка личных и цифровых решений Retail VR охватывает широкий спектр вариантов использования брендов и потребителей.
Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS).
Компания пространственных данных Matterport усердно работает над созданием точных цифровых двойников физических зданий и пространств и уже создала базу данных интерьеров со всего мира для своей библиотеки цифровых двойников Habitat-Matterport 3D Research Dataset (HM3D).
В прошлом году Matterport вступила в партнерство с подразделением искусственного интеллекта Meta, чтобы расширить свое решение для цифровых двойников по всей территории США, чтобы обеспечить промышленные преимущества, такие как снижение затрат на управление объектами до 50 %.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Подпишись на мой Telegram-канал, я буду тебе благодарен. https://t.me/metaanews

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null