Marxent проводит ребрендинг в 3D Cloud и выпускает новые продукты для электронной коммерции
Этот шаг связан с растущим спросом ритейлеров на масштабируемые и безопасные решения для корпоративной 3D-коммерции.
Marxent, специалист в области 3D-электронной коммерции и многоканального 3D-опыта для предприятий розничной торговли мебелью и товарами для дома, объявила о ребрендинге Marxent в 3D Cloud, а также о ряде новых приложений и пакетов приложений.
В число подписчиков 3D Cloud входят розничные продавцы и производители, такие как Macy's, Lowe's Home Improvement, La-Z-Boy, Joybird, Jerome's Furniture, American Furniture Warehouse, John Lewis and Partners , Kingfisher Group Plc., American Woodmark, PlaceMakers и AZEK Building Products.
Помимо ребрендинга, компания объявила о трех новых продуктах, которые будут добавлены к ее набору 3D-приложений для электронной коммерции. Они состоят из нового 3D-конфигуратора секций, визуализатора помещений и 3D-планировщика шкафов и хранилищ.
Компания также объявила о трех новых пакетах продуктов, которые упростят розничным продавцам мебели начало работы с 3D или переход к проектам с минимальными усилиями. Пакеты продуктов 3D Cloud предоставляют все, что нужно ритейлерам для быстрого начала работы с 3D, и позволяют им перепрофилировать существующие 3D-ресурсы.
Быстрый старт — WebAR + Room Visualiser. Для запуска требуется менее 300 SKU, запуск первоначального приложения занимает от шести до восьми недель.
Sofa Expert - Конфигуратор WebAR + Sectional. Запустите первое приложение через 10-12 недель.
Дизайн-студия - Визуализатор комнаты + 3D-планировщик комнаты. Запустите первое приложение через 10-12 недель.
Чтобы узнать больше о новых продуктах и пакетах, нажмите здесь, чтобы запросить 30-минутную демонстрацию в реальном времени.