Журналисты заподозрили Google в обмане при демонстрации звонка голосового помощника в парикмахерскую и ресторан Статьи редакции
В компании не стали отвечать, звонили ли они в реальные заведения во время демонстрации сервиса.
Журналисты Axios усомнились в возможностях системы Duplex от Google, которая якобы может позвонить в ресторан или парикмахерскую за пользователя и записать его на стрижку или забронировать столик.
Гендиректор Google Сундар Пичаи показал деморолик о системе Duplex на конференции I/O в начале мая. В видео голосовой помощник Google Assistant записал пользователя в парикмахерскую и забронировал столик в ресторане, самостоятельно позвонив в оба заведения. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.
«То, что вы услышите, — это помощник Google, который звонит в настоящий салон, чтобы записать вас», — сказал тогда Пичаи. Компания запланировала тестирование Duplex на лето 2018 года.
Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.
Редакция Axios обзвонила более двух десятков ресторанов и парикмахерских, в том числе в родном для Google городе Маутин Вью: представители всех организаций при ответе начинали с названия своей компании.
Кроме того, в ролике Google ни в ресторане, ни в парикмахерской не спрашивают номер телефона или другую контактную информацию клиента.
Пресс-служба Google отказалась назвать Axios парикмахерскую и ресторан, в которые помощник звонил в демонстрационном ролике. Издание отмечает, что обещало компании не раскрывать эти заведения в публикации.
Представитель Google также отказалась говорить, редактировала ли компания запись звонков, чтобы вырезать названия организаций, и были ли другие изменения в ролике перед демонстрацией.
Комментарий удален модератором
Зачем? Для общения программ с программами существуют API.
| Для общения программ с программами существуют API.
"существуют" - аж даже несколько.
Карлсон засунул руку в карман и вытащил карандаш и блокнот.
-- Пожалуйста, продиктуйте мне имена и адреса хотя бы двоих из этих тысяч, -- попросил он.
* Вся экосистема ботов построена на отсутствии такого глобального API "всего-со-всем". Некоторые компании предпринимают попытки создания такого, но оно невозможно физически.
UPD Вернее так, каждый бот - это и есть свой отдельный API для доступа к сервису, который он представляет. Возможно в будущем, когда это всё раскрутится, для упрощения работы ботов друг с другом введут протокол упрощённого английского.
И будет в итоге как всегда
Ну а как Вы хотели? Если крупный производитель делает стандарт открытым и вкладывается в его распространение, тот, постепенно захватывает рынок (ключевое слово _постепенно_). Да, иногда по дороге обнаруживается стандарт лучше, и так бывает часто. Но что делать?
Да ничего не делать, всё идёт своим чередом. Просто отбросить мысли о том, что можно сделать один-единственный стандарт для всех.
Можно, WiFi :)
Стандартов Wi-Fi:
2,5 или 5 Ггц (b/g/n/ac)
Если вы захотите беспроводной интернет со скоростью хотя бы 50-70 мегабит, вам понадобится ноутбук с поддержкой n-стандарта и роутер с поддержкой n-стандарта. Ни старые ноуты, ни старые роутеры не поддерживают n-стандарта.
Если вы захотите широкий канал и скорость выше 100 мегабит, вам понадобится 5ггц AC (на данный момент список поддерживаемых устройств ещё меньше, даже некоторые не очень уж старые ноуты не поддерживают). Дальше продолжать?