{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Журналисты заподозрили Google в обмане при демонстрации звонка голосового помощника в парикмахерскую и ресторан Статьи редакции

В компании не стали отвечать, звонили ли они в реальные заведения во время демонстрации сервиса.

Журналисты Axios усомнились в возможностях системы Duplex от Google, которая якобы может позвонить в ресторан или парикмахерскую за пользователя и записать его на стрижку или забронировать столик.

Гендиректор Google Сундар Пичаи показал деморолик о системе Duplex на конференции I/O в начале мая. В видео голосовой помощник Google Assistant записал пользователя в парикмахерскую и забронировал столик в ресторане, самостоятельно позвонив в оба заведения. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.

«То, что вы услышите, — это помощник Google, который звонит в настоящий салон, чтобы записать вас», — сказал тогда Пичаи. Компания запланировала тестирование Duplex на лето 2018 года.

Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.

Редакция Axios обзвонила более двух десятков ресторанов и парикмахерских, в том числе в родном для Google городе Маутин Вью: представители всех организаций при ответе начинали с названия своей компании.

Кроме того, в ролике Google ни в ресторане, ни в парикмахерской не спрашивают номер телефона или другую контактную информацию клиента.

Пресс-служба Google отказалась назвать Axios парикмахерскую и ресторан, в которые помощник звонил в демонстрационном ролике. Издание отмечает, что обещало компании не раскрывать эти заведения в публикации.

Представитель Google также отказалась говорить, редактировала ли компания запись звонков, чтобы вырезать названия организаций, и были ли другие изменения в ролике перед демонстрацией.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Что то всегда думал, что будущее за записью одной кнопкой, а не звонках роботов, которые нужно подвергать сомнению

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Сделайте заказ уникального изделия одной кнопкой. Например, ножа с гравировкой.
Рынок идёт по пути глубинного нишевания, массовые продукты постепенно исчезают. Персонализированный хлеб, кресло под индивидуальные лекала задницы и именные презервативы - вот будущее.
Что важнее, человек никогда не откажется от вокабулярных навыков, их формировали десятки тысяч лет эволюции.
Считаю, за автоматизацией речевых коммуникаций будущее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Максимов

"Я бы так никогда не облажался!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DxdV

Зачем? Для общения программ с программами существуют API.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Rodeus

Звонит как-то Алиса Сири, чтобы промыть косточки Кортане...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Шлаин

И робот робота стрижет в парикмахерской :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В видении фантастов 60-х, да :)

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

ага, как факс xD

Ответить
Развернуть ветку
ldmstroy.ru

Вот это разоблачение!
*хлоп-хлоп*

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

То есть что, когда Джобс на презентации Siri позвонил заказать пиццу, это взаправду было?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

1. Джобс не презентовал 4s (в котором была впервые представлена сири), будучи уже на лечении и буквально при смерти.
2. На презентации Сири никто никуда не звонил.
3. Описываемый вами случай произошёл при демонстрации первого айфона, где для демонстрации функции поиска на карте по организациям Джобс звякнул в старбакс и попросил у оператора 5 тысяч латте "с собой". Он на экране карт набрал "Старбакс", нашёл ближайший к центру, где велась презентация, ткнул на карточку, нажал на номер из инфы по организации и набрал. Всё проверяемо и никто не скрывал куда звонит и по какому номеру.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ware Wow

Сенсация! Реклама рекламирует!

Ответить
Развернуть ветку
Гульмира Земкина

Ждём неотвратимый человеческий фактор или вследствие нагрузки системы от требования всё большей и большей эффективности — непредсказуемое "поведение" искусственного интеллекта. После чего помощник начинает жить своей жизнью. Вот будет весело то :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не будет.
Представьте, что с Вами разговаривает Google Translate своими лучшими перлами.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Звонки достаточно реалистичны, особенно второй в чайник, китайцы примерно так и тупят. Полностью фальсификацию исключать конечно нельзя, но в чём её смысл?
Если система будет тупить, правда скоро раскроется и Гугл огребёт проблем.
Второй звонок реально сложный и там даже никакого недопонимания не возникло, это вызывает уважение к уровню ИИ, который они уже сделали.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Если чиновники будут красть деньги, то их найдут и посадят. Но... они все-равно крадут деньги.
Вполне возможно что показали самый идеальный случай звонка где ни робот не ошибся и где задавали вопросы по идеальному для ассистента сценарию. Если бы гугл на самом деле хотела показать на сколько их технология хороша, они бы это сделали «в бою» попросив сидящих выбрать случайную организацию и туда позвонить прямо в реальном времени на презентации

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда