{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Журналисты заподозрили Google в обмане при демонстрации звонка голосового помощника в парикмахерскую и ресторан Статьи редакции

В компании не стали отвечать, звонили ли они в реальные заведения во время демонстрации сервиса.

Журналисты Axios усомнились в возможностях системы Duplex от Google, которая якобы может позвонить в ресторан или парикмахерскую за пользователя и записать его на стрижку или забронировать столик.

Гендиректор Google Сундар Пичаи показал деморолик о системе Duplex на конференции I/O в начале мая. В видео голосовой помощник Google Assistant записал пользователя в парикмахерскую и забронировал столик в ресторане, самостоятельно позвонив в оба заведения. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.

«То, что вы услышите, — это помощник Google, который звонит в настоящий салон, чтобы записать вас», — сказал тогда Пичаи. Компания запланировала тестирование Duplex на лето 2018 года.

Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.

Редакция Axios обзвонила более двух десятков ресторанов и парикмахерских, в том числе в родном для Google городе Маутин Вью: представители всех организаций при ответе начинали с названия своей компании.

Кроме того, в ролике Google ни в ресторане, ни в парикмахерской не спрашивают номер телефона или другую контактную информацию клиента.

Пресс-служба Google отказалась назвать Axios парикмахерскую и ресторан, в которые помощник звонил в демонстрационном ролике. Издание отмечает, что обещало компании не раскрывать эти заведения в публикации.

Представитель Google также отказалась говорить, редактировала ли компания запись звонков, чтобы вырезать названия организаций, и были ли другие изменения в ролике перед демонстрацией.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
DJ

Звонки достаточно реалистичны, особенно второй в чайник, китайцы примерно так и тупят. Полностью фальсификацию исключать конечно нельзя, но в чём её смысл?
Если система будет тупить, правда скоро раскроется и Гугл огребёт проблем.
Второй звонок реально сложный и там даже никакого недопонимания не возникло, это вызывает уважение к уровню ИИ, который они уже сделали.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Если чиновники будут красть деньги, то их найдут и посадят. Но... они все-равно крадут деньги.
Вполне возможно что показали самый идеальный случай звонка где ни робот не ошибся и где задавали вопросы по идеальному для ассистента сценарию. Если бы гугл на самом деле хотела показать на сколько их технология хороша, они бы это сделали «в бою» попросив сидящих выбрать случайную организацию и туда позвонить прямо в реальном времени на презентации

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Вы невнимательно читали, во втором звонке разговор пошёл совсем не по сценарию, китаянка не слишком хорошо знает английский и тупит на каждом шагу, но робот с этим контекстом справился на лету. Мне приходилось заказывать у таких китайцев и мозги в разговоре с ними надо напрягать нехило, чтобы понять, что они там на своём акценте бормочут, оттого и аплодисменты посыпались после второго звонка, публика тоже имела дело с такими китайцами и понимает, что даже живому человеку с ними общаться боль, а тут робот так хорошо справился.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда