Журналисты заподозрили Google в обмане при демонстрации звонка голосового помощника в парикмахерскую и ресторан Статьи редакции

В компании не стали отвечать, звонили ли они в реальные заведения во время демонстрации сервиса.

Журналисты Axios усомнились в возможностях системы Duplex от Google, которая якобы может позвонить в ресторан или парикмахерскую за пользователя и записать его на стрижку или забронировать столик.

Гендиректор Google Сундар Пичаи показал деморолик о системе Duplex на конференции I/O в начале мая. В видео голосовой помощник Google Assistant записал пользователя в парикмахерскую и забронировал столик в ресторане, самостоятельно позвонив в оба заведения. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.

«То, что вы услышите, — это помощник Google, который звонит в настоящий салон, чтобы записать вас», — сказал тогда Пичаи. Компания запланировала тестирование Duplex на лето 2018 года.

Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.

Редакция Axios обзвонила более двух десятков ресторанов и парикмахерских, в том числе в родном для Google городе Маутин Вью: представители всех организаций при ответе начинали с названия своей компании.

Кроме того, в ролике Google ни в ресторане, ни в парикмахерской не спрашивают номер телефона или другую контактную информацию клиента.

Пресс-служба Google отказалась назвать Axios парикмахерскую и ресторан, в которые помощник звонил в демонстрационном ролике. Издание отмечает, что обещало компании не раскрывать эти заведения в публикации.

Представитель Google также отказалась говорить, редактировала ли компания запись звонков, чтобы вырезать названия организаций, и были ли другие изменения в ролике перед демонстрацией.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Что то всегда думал, что будущее за записью одной кнопкой, а не звонках роботов, которые нужно подвергать сомнению

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Сделайте заказ уникального изделия одной кнопкой. Например, ножа с гравировкой.
Рынок идёт по пути глубинного нишевания, массовые продукты постепенно исчезают. Персонализированный хлеб, кресло под индивидуальные лекала задницы и именные презервативы - вот будущее.
Что важнее, человек никогда не откажется от вокабулярных навыков, их формировали десятки тысяч лет эволюции.
Считаю, за автоматизацией речевых коммуникаций будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Оптимизации выгодно подвергать наиболее часто используемые вещи, так оно будет окупаться

Это называется ROI - возврат инвестиций. Запись в парикмахерскую - все же простой кейс

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда