Будущее Лера Михайлова
1 053

China Daily: Пекинское метро будет «узнавать» пассажиров по лицу и отпечаткам рук

  • В столице Китая готовят к запуску биометрическую систему распознавания, включая сканеры ладоней и лиц, рассказал представитель пекинского метро.
  • Пользователи смогут покупать билеты и проходить через турникеты, пройдя идентификацию по отпечаткам рук и чертам лица. Такие меры помогут увеличить эффективность метрополитена и снизить расходы, считают власти.
  • Системы идентификации будут работать на станциях в часы пик для ускорения пассажиропотока. По данным China Daily, в метро Шанхая уже установлены действующие сканеры отпечатков пальцев.

#новость #будущее

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 40411, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40411, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40411\/get","add":"\/comments\/40411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Сканеры отпечатков через которые проходят все пассажиры метро. Вот так эпидемии и начинаются.

Ответить
0

Какие эпидемии?

Ответить
2

Обычные. Если поручни в большинстве стран чистят перед каждым следующим выходом на маршрут поезда, то тут за 20 минут через один турникет пройдет оставив на сканере все свои грибки, бактерии, чесотки и прочие кожные и не только заразы количество пассажиров, сопоставимое с полной загрузкой нескольких поездов.

Ответить
0

Андрей, в РФ поручни в течение дня не моют, а за день там тысячи рук касаются поручней. В автобусах, маршрутках, трамваях та же история. И ничего, как-то живем без эпидемий.

Ответить
0

Вообще все где идет большой поток пассажиров типа кассовых прилавков дезинфицируют раз в 2 часа (в некоторых метрополитенах раз в 4), но это в 100 раз меньший поток, чем через турникеты.

Ответить
0

Во-первых, поверхность сканера можно так же регулярно чистить, как и остальные поверхности, типа турникетов.

Во-вторых, есть бесконтактные сканеры, погуглите "fingerprint touchless scanner".

Ответить
0

Надо раз в 10 минут и чаще чистить в часы пик. Чтобы в 1000 контактов укладываться. И то это не особо хорошо. Бесконтактно пассажиры не будут держать руку. будут прислонять.

Ответить
0

Андрей, мне кажется, Вы переоцениваете риски получить заражение через этот сканер. Есть более рисковые варианты - через воздух. И ничего, люди ездят в общественном транспорте. Единственное, что их защищает в этом случае - собственный иммунитет.

Ответить
0

Через воздух распостраняется не так много заболеваний реально опасных и неприятных и при их обнаружении (даже при подозрении) вокруг больницы где делается вскрытие уже стоит оцепление дружелюбных товарищей в защите, все потенциальные контакты вылавливаются и проверяются, а граждане живущие в одном подъезде том же по закону в обязательном порядке вакцинируются (а если их не поймали, то с той же корью немаленькая часть часть невакцинированных попадает в больницу в ближайшую неделю). Борьба с опасными инфекциями передающимися через воздух это огромная статья расходов государства и она ведется по очень строгим регламентам. Без этого мегаполисы бы вымирали каждые 2-3 года. А через касание передается огромное количество дряни по которой контроль менее строгий. Та же чесотка это просто жесть, а с ней в диспансеры каждый день приходят. Куча аналогично мерзких вещей тоже в наличии в том числе смертельных. Их не так сильно мониторят потому что скорость распостранения куда ниже пандемию сотворить тяжело (хотя возможно и по кожным тоже есть свой список "в ружье"). Но при коофициенте лапанья 40 человек в минуту любая кожная дрянь будет разлетаться круче грипа.

Ответить
0

За поручень хорошо если 50-человек за смену схватится, а через турникет может и 20-30 тыс человек в день пройти (при загрузке некоторых станций в Москве в 140 и больше тыс в день)

Ответить
0

Хоть практическая польза от большого брата.

Понимаю, что не избежать - но настораживает это все, конечно.

Ответить
0

скоро силиконовые накладки наверно будут популярны для лица
хотя в итоге наверно никуда не войдешь без идентификации

Ответить
0

Ну в дополнение из др статьи:
"В рамках программы каждый автомобиль будет оснащен специальной RFID-меткой.
Китайские власти планируют запустить масштабную программу для отслеживания автомобилей с помощью специальных RFID-меток. Инициаторами проекта выступили Министерство общественной безопасности и Министерство управления трафиком Китая. По информации издания The Wall Street Journal, новая программа начнет действовать с 1 июля нынешнего года, и на первых порах участие в ней будет добровольным, однако уже с 2019 года она станет обязательной для всей автомобилей, которые будут продаваться в Китае."
"Китайские чиновники объясняют данную меру необходимостью отслеживания и оптимизации дорожного трафика, однако, по мнению правозащитников, правительство готовит очередной способ слежки в дополнение к уже имеющимся методам контроля.
Датчики будут устанавливаться на лобовое стекло автомобилей, считывающие устройства – на обочинах дорог. В отличие от вариантов с GPS-модулями основанная на RFID-метках система не сможет определять местонахождение машины в текущий момент времени. В настоящие момент неясно, какую именно информацию будет собирать правительство, помимо цвета автомобиля и его номерного знака."
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/493961.php

Ответить
0

А в Китае иначе и никак

Ответить
0

А у нас ради безопасности ФСБ боится выдать велики Хорватам

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления