{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Калифорнийский стартап Ice Energy привлёк $40 млн на охлаждение помещений при помощи льда Статьи редакции

Термальные хранилища способны проработать 20 лет без замены электроносителей и призваны помочь экономить на электроэнергии.

Калифорнийская компания Ice Energy, которая разработала систему охлаждения зданий с помощью льда, привлекла $40 млн от фонда прямых инвестиций Argo Infrastructure Partners. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Ice Energy.

Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают. Привлечённые инвестиции пойдут на финансирование текущих проектов Ice Energy и масштабирование бизнеса в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Японии.

Благодаря сотрудничеству с Argo, потребности в финансировании наших проектов удовлетворены, и у нас есть источник качественного капитала, позволяющий ускорить развитие как в США, так и на международном уровне.

Майк Хопкинс, гендиректор Ice Energy

Ice Energy производит модули охлаждения помещений Ice Bear, которые призваны помочь экономить на электроэнергии. Модули подключаются к системе вентиляции и кондиционирования помещений: термальные хранилища замораживают воду в ночное время, когда тарифы на электроэнергию ниже, а затем используют лёд для выработки холодного воздуха.

Модули Ice Bear могут быть установлены как на крыше здания, так и на земле рядом со зданием. Они способны проработать 20 лет без замены электроносителей и помочь экономить до 40% на охлаждении воздуха в помещениях, утверждают в Ice Energy. Пустой модуль весит 635 кг, заполненный — 2450 кг.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Вполне себе здравая идея на текущий момент: пока ночные тарифы прилично ниже. А вот появится куча электрокаров на подзарядке ночью - капец схеме

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

Ну будут запасать ледок в солнечную или, там, ветреную погоду. Современные энергосистемы позволяют менять цены для потребителей гораздо чаще одного раза в сутки. Не думаю, что одни электромобили, пусть даже с продвинутыми алгоритмами зарядки, смогут обеспечить однородность спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Менять цены - это ж не сложно. Счетчики с памятью зафиксируют потребление в любой момент времени.

Другой вопрос, что само по сама по себе энергосистема фундаментально немного хаотична и должна содержать некий запас мощности для удовлетворения потенциального спроса. Поэтому всегда что-то можно оптимизировать.

Сейчас ночное потребление кратно ниже дневного, очень существенно. Зарядка электрокаров сильно изменит ситуацию и экономику.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не уловил - к чему относится ваш комментарий! Можно немного подробнее и яснее?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ох, сумбурно и путано вы пишите! Мой комментарий был про учет потребленной электроэнергии и про изменение цен на электричество в разные часы. Счётчики для такой системы достаточно отработаны и недороги.

Об учёте холода речи не шло. Как правило, при сложностях в разнесении индивидуального потребления некоего ресурса в многоквартирном доме, такое потребление списывается на общедомовое. Пример - лифт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда