Meta* открывает магазин в реальном мире для продвижения метавселенной
В новом магазине в Калифорнии будут представлены гарнитуры виртуальной реальности Meta*, устройства для видеочата и смарт-очки.
Материнская компания Facebook*, Meta*, не просто хочет продавать в Интернете свои гарнитуры виртуальной реальности, устройства для видеочата и умные очки. Он хочет, чтобы люди попробовали продукты в магазине.
В понедельник Meta* заявила, что откроет свой первый розничный магазин 9 мая. Помещение площадью 1550 квадратных футов будет расположено в кампусе социальной сети в Берлингейме, штат Калифорния, где сотрудники сосредоточены на метавселенной — виртуальных мирах, где люди смогут работать, играть и общаться.
Открытие подчеркивает, насколько серьезно технологический гигант относится к созданию потребительского оборудования, конкурируя с такими компаниями, как Google и Apple, у которых также есть физические магазины. Тем не менее, такие продукты, как гарнитуры виртуальной реальности и умные очки, которые позволяют вам входить в эти виртуальные пространства, еще не стали массовыми.
Meta* надеется, что по мере того, как все больше людей опробуют технологии, они поймут, почему Марк Цукерберг считает, что метавселенная является преемником мобильного интернета.
«После того, как люди познакомятся с технологией, они смогут лучше ее оценить. Если бы мы сделали свою работу правильно, люди должны были бы уйти и сказать своим друзьям: «Вы должны пойти проверить Meta Store», — Мартин Джильярд, глава в магазине Meta*, говорится в сообщении.
В магазине будут представлены такие продукты, как первая пара смарт-очков Meta* с Ray-Ban, которые позволяют делать фотографии и 30-секундные видеоролики. Люди также смогут проверить линейку устройств видеочата Facebook* под названием Portal, которые стали более популярными во время пандемии коронавируса.
В магазине также можно будет попробовать виртуальную гарнитуру компании, Quest 2, и люди смогут играть на устройстве в такие популярные игры, как Beat Saber, Golf Plus, Real VR Fishing и Supernatural. Изогнутый светодиодный экран от стены до стены будет отображать то, что пользователь будет видеть в виртуальной реальности. Посетители магазина смогут приобрести гарнитуру Quest 2 VR и аксессуары, а также устройства видеочата Portal.
Facebook* пытался продемонстрировать свои VR-гарнитуры в магазинах Best Buy, но у него никогда не было собственного физического магазина. В 2017 году компания закрыла сотни демонстрационных станций для своих гарнитур Oculus Rift VR в магазинах Best Buy в США, сославшись на «сезонные изменения».
С тех пор Facebook* создал больше шумихи вокруг метавселенной, переименовав себя в Мета*. Facebook* столкнулся с различными скандалами, связанными с конфиденциальностью, которые могли заставить людей сомневаться в покупке потребительского продукта, созданного компанией под ее прежним названием.
*на территории РФ признана запрещенной организацией, занимающейся экстремистской деятельностью.