{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Meta* открывает магазин в реальном мире для продвижения метавселенной

В новом магазине в Калифорнии будут представлены гарнитуры виртуальной реальности Meta*, устройства для видеочата и смарт-очки.

Первый розничный магазин Facebook* должен открыться 9 мая

Материнская компания Facebook*, Meta*, не просто хочет продавать в Интернете свои гарнитуры виртуальной реальности, устройства для видеочата и умные очки. Он хочет, чтобы люди попробовали продукты в магазине.

В понедельник Meta* заявила, что откроет свой первый розничный магазин 9 мая. Помещение площадью 1550 квадратных футов будет расположено в кампусе социальной сети в Берлингейме, штат Калифорния, где сотрудники сосредоточены на метавселенной — виртуальных мирах, где люди смогут работать, играть и общаться.

Открытие подчеркивает, насколько серьезно технологический гигант относится к созданию потребительского оборудования, конкурируя с такими компаниями, как Google и Apple, у которых также есть физические магазины. Тем не менее, такие продукты, как гарнитуры виртуальной реальности и умные очки, которые позволяют вам входить в эти виртуальные пространства, еще не стали массовыми.

Meta* надеется, что по мере того, как все больше людей опробуют технологии, они поймут, почему Марк Цукерберг считает, что метавселенная является преемником мобильного интернета.

«После того, как люди познакомятся с технологией, они смогут лучше ее оценить. Если бы мы сделали свою работу правильно, люди должны были бы уйти и сказать своим друзьям: «Вы должны пойти проверить Meta Store», — Мартин Джильярд, глава в магазине Meta*, говорится в сообщении.

В магазине будут представлены такие продукты, как первая пара смарт-очков Meta* с Ray-Ban, которые позволяют делать фотографии и 30-секундные видеоролики. Люди также смогут проверить линейку устройств видеочата Facebook* под названием Portal, которые стали более популярными во время пандемии коронавируса.

В магазине также можно будет попробовать виртуальную гарнитуру компании, Quest 2, и люди смогут играть на устройстве в такие популярные игры, как Beat Saber, Golf Plus, Real VR Fishing и Supernatural. Изогнутый светодиодный экран от стены до стены будет отображать то, что пользователь будет видеть в виртуальной реальности. Посетители магазина смогут приобрести гарнитуру Quest 2 VR и аксессуары, а также устройства видеочата Portal.

Facebook* пытался продемонстрировать свои VR-гарнитуры в магазинах Best Buy, но у него никогда не было собственного физического магазина. В 2017 году компания закрыла сотни демонстрационных станций для своих гарнитур Oculus Rift VR в магазинах Best Buy в США, сославшись на «сезонные изменения».

С тех пор Facebook* создал больше шумихи вокруг метавселенной, переименовав себя в Мета*. Facebook* столкнулся с различными скандалами, связанными с конфиденциальностью, которые могли заставить людей сомневаться в покупке потребительского продукта, созданного компанией под ее прежним названием.

*на территории РФ признана запрещенной организацией, занимающейся экстремистской деятельностью.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null