{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РВК, АСИ и «Сколково» объявили конкурс по разработке беспилотного автомобиля с призом 175 млн рублей Статьи редакции

С привлечением участников и проведением испытаний поможет «Яндекс».

Российская венчурная компания, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив запустили конкурс на разработку системы беспилотного автомобиля. Победитель получит 175 млн рублей, сообщили vc.ru в пресс-службе РВК.

Конкурс «Зимний город» проходит в рамках Национальной технологической инициативы, и его призовой фонд финансируется за счёт субсидий из федерального бюджета.

Участники конкурса должны будут разработать беспилотную систему для автомобиля, с помощью которой он сможет передвигаться в экстремальных климатических условиях и при ограниченной видимости — в зимнее время года, ночью, при дождливой погоде, при отсутствии дорожной разметки. По условиям конкурса, машина должна самостоятельно проехать 50 километров по испытательному полигону не более чем за три часа и быстрее остальных, соблюдая правила дорожного движения и не провоцируя на нарушения других участников.

Заявки на участие принимаются до 1 сентября 2018 года. Принять участие в конкурсе могут российские и зарубежные команды, компании, вузы и научные организации. Осенью пройдёт экспертиза заявок, по итогам которой команды-финалисты будут допущены к квалификационным испытаниям. Испытания пройдут в феврале-марте 2019 года, после чего жюри определит победителя.

Технологическим партнёром конкурса стал «Яндекс»: компания предоставит свой полигон для испытания беспилотников и поможет с привлечением участников из числа российских инженерных команд, а также примет участие в разработке акселерационной программы для конкурсантов.

Исключительные права на разработки, созданные в процессе участия в конкурсе, останутся у участников. «Денежный приз — это не покупка разработки, а реальное вознаграждение, которое не накладывает каких-либо обязательств на победителя», — уточнил представитель РВК. В компании не исключили, что разработками участников могут заинтересовать партнёры конкурса и корпоративные заказчики.

0
64 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С кондачка и сразу в князи (с) Великая русская забава.

Ответить
Развернуть ветку
Full Stack

Ну как в сказке про Левшу который блоху подковал.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Семен Смирнов

Какие-то странные аргументы и ненужный пафос с неограниченными ресурсами на бизнес портале

Какие-то интересные идеи могут появиться как раз в таких условиях, чем в тепличных у супер корпораций, где никого не торопят

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Ну да, разве это так сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Так ещё и еда будет? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тарлинский

Так это же Россия, чему тут удивляться не понимаю ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов

Не все так безнадежно конечно:)) Берем израильский стартап, кто использовал технологию 60-х годов для беспилотных автомобилей, а чем наши хуже?:)
https://vc.ru/31864-izrailskiy-startap-predstavil-sistemu-upravleniya-bespilotnymi-mashinami-na-osnove-radarov-iz-60-h-godov

Ответить
Развернуть ветку
Full Stack

Как же всё это убого, господи. В одной только Apple 5к специалистов работают над этим, у нас же говорят сделай на коленке сэкономив со школьных завтраков, потом может быть дадим тебе денег ДО $3 млн. в обмен на всё что ты сделал + обе твои почки в придачу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукас

Такая технология миллиарды стоит, а они за 3 ляма еще выбирать хотят кто быстрее доедет, цирк

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как на одной работе за внедрение очень полезной фичи нам сказали: да, это дорогого стоит, поэтому гендиректор пожал нам руки и вручил по грамоте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Это в продолжении сегодняшней темы где инженер Apple в США попался на том, что «вынес» разработки беспилотника и хотел их продать в Китае?

Наши решили объявить конкурс, ну а что? вдруг найдётся ещё один китаец или русский, кто тоже вынесет разработки?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

за 3 миллиона видимо расчёт только на это )))

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

А если считать, что женщина — не человек, то будет ли считаться автомобиль, пилотируемый женщиной, беспилотным?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nıkıta Rvachev

Если кто-то готов принять в команду - напишите на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
lex lex

Тебе никто не напишет, Никита.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Le

Здравствуйте, Никита
Вы уроки сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Интересно понаблюдать

Ответить
Развернуть ветку
Nıkıta Rvachev

Интересно поучаствовать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Логинов

Яндекс же и приз заберёт небось) зачем им конкуренты. И так вон мировые на подходе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндексу не приз нужен, а интересные решения, которые он сможет реализовать в дальнейшем в своей технологии. Очевидно, что такие конкурсы проводятся с целью вычленить специалистов и отдельные наработки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Liaukouski

Может просто нужно деньги кому-то передать, поэтому и появился «глупый» конкурс?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Oz

Российская компания Cognitive technologies имеет хорошие наработки в области автопилота, совместно с КамАЗом развивают технологию. https://www.cognitive.ru Они и выиграют.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Мало.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Половин

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis E.

В интернете полно информации, осталось все это скомпилировать в прототип, для начала пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
theq theqovich

Когда ждать твой прототип?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
stivstivsti

В этой задаче есть серьезные технические трудности, которые не решены до сих пор. По идеальной дороге самоуправляемые машины в ЕС ездили в тестовом режиме ещё в 80ые годы, можно поискать видео на ютубе. Проблемы возникают с обработкой неожиданных случаев и в этом смысле машины бессильны.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

AI/DeepLearning - это то, что отличает наработки 80х от текущих. Как раз и призваны преодолеть "бессилие машин".

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Full Stack

в дотке x7 больше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В новости всё правильно написано:
1) … его призовой фонд финансируется за счёт субсидий из федерального бюджета.
2) ….передвигаться в экстремальных климатических условиях и при ограниченной видимости — в зимнее время года, ночью, при дождливой погоде, при отсутствии дорожной разметки.

Итого имеем: бюджетное финансирование + заранее невыполнимые требования ;-)

Всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Попил бабла обыкновенный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Хорошая попытка за 3 миллиона долларов получить то, на что у остальных уходят миллиарды. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Ларионов

.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Зашевелились.. чтобы совсем не отстать

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

--- По условиям конкурса, машина должна самостоятельно проехать 50 километров по испытательному полигону не более чем за три часа и быстрее остальных

решили у Дарпы украсть? Это правильно! Вот только у Дарпы, кажись, так никто и не проехал. Они, конечно, в Аризоне. Но в Воронеже то тоже бомбят!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimm Debrov

У меня гипер идея) Надо по Пелевинским канонам сделать так что бы за каждым "автопилотом" сидел живой человек и дистанционно с помощью руля от PS3 управлял автомобилем. Это безопаснее чем работать таксистом, так сказать глобальный автомобильный фриланс!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

А если это будут инвалиды, то компания еще и налоговые льготы получит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Просто у них закончились свои идеи, затык из-за местного климата. Ищут буратин, которые задарма сольются золотые идеи.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

им это все равно не поможет

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда