Оператор AT&T инвестировал в Magic Leap и получил эксклюзивное право на продажу AR-очков в США Статьи редакции

Стартап с $2 млрд инвестиций до сих пор не показал, как работает устройство.

  • Американский телеком-холдинг AT&T стал стратегическим партнёром разработчика очков дополненной реальности Magic Leap.
  • AT&T инвестирует в капитал Magic Leap и получит эксклюзивное право на розничные продажи первого устройства стартапа в нескольких городах США, включая Атланту, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Сумму инвестиций стороны не называют.
  • В марте 2018 года Magic Leap привлекла $461 млн. Общий объём инвестиций с момента основания в 2010 году превышает $2 млрд. Среди инвесторов стартапа — Google, Alibaba Group, Qualcomm, Warner Bros, JPMorgan Investment Management и другие.
  • Долгое время об устройстве, над которым работает Magic Leap, было ничего неизвестно. Первый прототип своих очков с дополненной реальностью компания показала только в декабре 2017 года. В июне 2018 года Magic Leap провела публичную демонстрацию очков, но так и не показала, как они работают. Демонстрация возможностей устройства запланирована на 11 июля, прямая трансляция будет вестись в канале компании в Twitch.
  • Magic Leap обещает начать продажи первой версии устройства позднее летом 2018 года. Сколько будут стоить очки — неизвестно. По данным Bloomberg, цена на устройство может составить от $1500 до $2000.
Очки Magic Leap One, которые компания показала в июне 2018 года
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очки какие то не дизайнерские :)

4

Зато какая перспектива! Можно лет пять превращать эти очки в "безрамочные" )

2

неужели реально что-то крутое готовят?

0

Комментарий удален

Трансляция ведь уже идет

0

Надеюсь будет что-то крутое, не то сегодняшняя статья от Гордеева самая что ни на есть колющая глаза правда, только в мировом масштабе ))

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Насколько можно понять, они вывели наружу источник картинки(лазерный проектор?) и подают свет по многожильному световоду. А все остальное как в голом лензе.

0

"Magic Leap обещает начать продажи первой версии устройства позднее летом 2018 года". Это как? Русский язык, ау!

0

Later this summer, наверное, было.

0

Комментарий удален

Что может быть лучше, чем получить эксклюзивное право на продажу того, чего нет, с рынком, которого тоже пока нет

Ну у АТТ денег много, им давно пора тратить на хоть что-то

–1

Так то они Time Warner только что купили после 2-х лет переговоров и судов.

0

дохнет тот тайм варнер. Если б они нетфликс купили лет 10 назад... а кому щас этот TW нужен?

у больших корпораций это обычная проблема - ни хрена они за рынком не успевают.

Но в данном случае они решили забежать впереди рынка. Ну тоже успехов! Особенно если учесть, что теперь то никто не станет покупать этот маджик лип кроме их клиентов (считай рынок сократился процентов так на 70-80)

–2

Особенно хорошо, когда аргументов нет, но .... "жопой чую". В этом случае я рекомендую пурген

–1
Читать все 13 комментариев
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null