{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровые тренды beauty-ритейла

Рынок индустрии красоты активно растёт в последние годы, не сильно повлиял на него даже мировой кризис 2008 года: к 2010 рынок показал докризисный уровень.

Пандемия коронавируса существенно повлияла на индустрию красоты. До 2019 года 85% всего объема косметики продавались в офлайн магазинах. Во время пандемии закрылось около 30% физических магазинов косметики.

При этом объём продаж некоторых брендов в онлайне даже увеличился по сравнению с доковидным уровнем. 70% потребителей отметили, что продолжат покупать косметику онлайн и после пандемии. Всем этим потребителям необходимо предложить новый улучшенный онлайн сервис.

Бренды создают цифровые сервисы, чтобы персонализировать рекомендации по уходу за кожей, собирать поведенческие данные о покупателях и поощрять их лояльность.

В этом году L'Oréal планируют выпустить устройство Perso для создания тональной основы, губной помады и средств для ухода за кожей на дому. Состав косметики будет подбираться на основе анализа окружающей среды, состояния кожи и личных предпочтений пользователя.

Пользователь делает снимок лица в мобильном приложении, а алгоритмы искусственного интеллекта определяют состояние кожи: темные точки, расширенные поры, морщины. Затем приложение обрабатывает данные о местоположении, чтобы учесть экологические факторы, влияющие на состояние кожи: загрязненность воздуха, пыльцу и УФ-индекс.

Далее пользователь заполняет свои цели по уходу за кожей, например, устранение тусклости лица. На основе всех данных создается индивидуальная формула средства, которую смешает и выдаст устройство, заправленное 5-ю базоаыми картриджами со средством.

Johnson&Johnson разработали персонализированные устройства: сканер для определения состояния кожи Neutrogena Skin360 и маски для лица, напечатанные на 3D-принтере с помощью технологии Neutrogena MaskiD.

«Умное зеркало» HiMirror, созданное тайваньской компанией New Kinpo Group, фотографирует лицо каждый раз, когда пользователь входит в систему. Оно сканирует кожу и определяет морщины, красные пятна, расширенные и закупоренные поры. Устройство оценивает состояние кожи и отправляет индивидуальные советы по косметическим продуктам.

Jasnasoft профессионально решает проблемы бизнеса с помощью современных технологий. Используя новейшие инструменты и подходы, команда создает кастомные решения, которые трансформируют бизнес и автоматизируют рабочие процессы.

Если вы хотите внедрить новейшие IT-тренды в ваш beauty бизнес — компания Jasnasoft: надежный проводник в мир высокотехнологичных решений.

Также Jasnasoft оказывает полный комплекс услуг по вводу и сопровождению брендов в метавселенную. Компания оказывает поддержку по следующим направлениям: создание краткосрочных и долгосрочных стратегий по вводу брендов в метавселенную; создание цифровой одежды; покупка или аренда земли, строительство объектов и проведение мероприятий в метавселенных; создание NFT-коллекций и написание smart-контрактов;

Jasnasoft проектирует, строит, управляет, продает и монетизирует бизнес в Metaverse. Использует возможности web 3.0 для I.P. компании, создавая потребительский опыт для общения, покупок, поиска друзей и создания продуктов в виртуальном и физическом мире одновременно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда