Фото: «Сбербанк» показал робота собственной разработки «Ника» Статьи редакции

В будущем он может работать с клиентами банка.

«Ника» — это физическое воплощение системы искусственного интеллекта iPavlov, разработанной банком, объяснили в компании. С его помощью робот может отвечать на вопросы собеседника и показывать эмоции.

Фото: Евгений Биятов, РИА Новости

«Сбербанк» инвестировал в iPavlov в марте 2017 года. Разработкой технологии искусственного интеллекта банк занимается в партнёрстве с МФТИ.

Сумма вложений не раскрывается, но по паспорту проекта, с 2017 по 2020 год iPavlov должен получить 505,6 млн рублей, в том числе 350,3 млн в качестве субсидий из федерального бюджета по линии Национальной технологической инициативы и 155,3 млн от частных инвесторов.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Смирнов

До 100% замены кассиров и менеджеров как до Китая раком. Ни вопрос не сможет решить, ни бабушке помочь, ни эмигрантов понять))) просто трендовый ход "на технологичность", big data, искусственный интеллект и вот это вот всё!)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Руководствуясь подобным принципом можно вообще ничего не делать. "Зачем нужен убер, ведь до замены всех таксопарков - как до китая раком" (и ведь да, до сих пор доля таксопарков велика)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Смирнов

Вы подменили понятие. При чем тут Юбер. Именно вот это не является продуктом, ему ещё очень и очень далеко

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Откуда ты знаешь, как им далеко до продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Потому что в текущем виде это бесполезная херня.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

У тебя была возможность увидеть этого робота в деле?

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Выводы сделаны на основании статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

о, узнаю фирменный почерк экспертов VC. Не видел ни продукт, ни отзывы, ничего. Но все выводы уже сделал. На основании пресс-релиза. Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Гм, а для чего тогда пресс-релиз писать, если из него сделать вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Из пресс-релиза можно сделать вывод о том, что Сбербанк работает над роботом.

Выводы о том, насколько этот робот хорош в решении поставленных перед ним задач можно будет сделать, пообщавшись с этим роботом, или изучив отзывы людей, которые с ним взаимодействовали.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда