Фото: «Сбербанк» показал робота собственной разработки «Ника» Статьи редакции
В будущем он может работать с клиентами банка.
«Ника» — это физическое воплощение системы искусственного интеллекта iPavlov, разработанной банком, объяснили в компании. С его помощью робот может отвечать на вопросы собеседника и показывать эмоции.
«Сбербанк» инвестировал в iPavlov в марте 2017 года. Разработкой технологии искусственного интеллекта банк занимается в партнёрстве с МФТИ.
Сумма вложений не раскрывается, но по паспорту проекта, с 2017 по 2020 год iPavlov должен получить 505,6 млн рублей, в том числе 350,3 млн в качестве субсидий из федерального бюджета по линии Национальной технологической инициативы и 155,3 млн от частных инвесторов.
0
показов
11K
открытий
До 100% замены кассиров и менеджеров как до Китая раком. Ни вопрос не сможет решить, ни бабушке помочь, ни эмигрантов понять))) просто трендовый ход "на технологичность", big data, искусственный интеллект и вот это вот всё!)
Руководствуясь подобным принципом можно вообще ничего не делать. "Зачем нужен убер, ведь до замены всех таксопарков - как до китая раком" (и ведь да, до сих пор доля таксопарков велика)
Вы подменили понятие. При чем тут Юбер. Именно вот это не является продуктом, ему ещё очень и очень далеко
Откуда ты знаешь, как им далеко до продукта?
Потому что в текущем виде это бесполезная херня.
У тебя была возможность увидеть этого робота в деле?
Выводы сделаны на основании статьи.
о, узнаю фирменный почерк экспертов VC. Не видел ни продукт, ни отзывы, ничего. Но все выводы уже сделал. На основании пресс-релиза. Отлично.
Гм, а для чего тогда пресс-релиз писать, если из него сделать вывод?
Из пресс-релиза можно сделать вывод о том, что Сбербанк работает над роботом.
Выводы о том, насколько этот робот хорош в решении поставленных перед ним задач можно будет сделать, пообщавшись с этим роботом, или изучив отзывы людей, которые с ним взаимодействовали.