{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Роман Блонов

Digital напоказ: PropTech-центр «Миран» открыл шоурум цифровых продуктов

PropTech-центр компании «Миран» открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса».

Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте.

С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать прогноз погоды и где находятся ближайшие достопримечательности, заказывать мерч и решать любые задачи в «два клика». «Алиса», спрятанная в телевизоре, позволяет управлять номером через пульт – достаточно произнести голосовую команду.

«Цифровые решения сегодня пользуются огромным спросом. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог убедиться в этом лично. На данный момент наше приложение скачали более 70% гостей. Мы понимаем, что для многих переход на отечественные решения и внедрение цифровых продуктов – задача непростая, поэтому заключаем новые договоры на выгодных условиях».

Роман Блонов, директор по развитию PropTech «Миран»

Digital Concierge дает возможность интегрировать систему бронирования в любой отель и заселять гостей в режиме онлайн, продавать не только мерч и другие товары компании, но и еду и напитки из ресторанов и баров, находящихся на территории объекта, общаться с ресепшн 24/7 и интегрировать в чат любои Help desk. Для новых проектов возможна кастомизация всего приложения или White Label.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null