{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digital напоказ: Proptech Solutions открыли шоурум цифровых продуктов

Proptech Solutions открыли первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса».

Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте.

С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать прогноз погоды и где находятся ближайшие достопримечательности, заказывать мерч и решать любые задачи в «два клика». «Алиса», спрятанная в телевизоре, позволяет управлять номером через пульт – достаточно произнести голосовую команду.

«Цифровые решения сегодня пользуются огромным спросом. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог убедиться в этом лично. На данный момент наше приложение скачали более 70% гостей. Мы понимаем, что для многих переход на отечественные решения и внедрение цифровых продуктов – задача непростая, поэтому заключаем новые договоры на выгодных условиях».

Роман Блонов, директор компании Proptech Solutions

Digital Concierge дает возможность интегрировать систему бронирования в любой отель и заселять гостей в режиме онлайн, продавать не только мерч и другие товары компании, но и еду и напитки из ресторанов и баров, находящихся на территории объекта, общаться с ресепшн 24/7 и интегрировать в чат любои Help desk. Для новых проектов возможна кастомизация всего приложения или White Label.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда