Канадская Bombardier представила гибридный электропоезд с питанием от аккумуляторных батарей Статьи редакции

В 2019 году он выйдет на пилотный маршрут в Германии.

Канадская машиностроительная компания Bombardier провела в Германии первую опытную поездку своего гибридного электропоезда Talent 3 с питанием от аккумуляторных батарей.

Bombardier Talent 3

Состав Talent 3 включает три пассажирских вагона. Поезд оснащён силовой системой Bombardier MITRAC, которая позволяет использовать энергию как от контактной сети, так и от встроенных аккумуляторных батарей. Батареи установлены на крыше поезда, их можно заряжать от контактной сети во время движения или за счёт технологии рекуперативного торможения, при котором электроэнергия возвращается в электрическую сеть.

Нынешняя версия Talent 3 способна проехать на одном заряде примерно 40 километров, в 2019 году Bombardier намерена выпустить на маршрут модификацию с дальностью хода до 100 километров.

Talent 3 рассчитан для работы на неэлектрифицированных участках железной дороги — в Германии таких около 40% от всех железных дорог. В рамках программы по электрификации железных дорог немецкое правительство выделило Bombardier €4 млн в виде субсидий. В 2019 году железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn в тестовом режиме запустит Talent 3 на юго-западе Германии, пилот рассчитан на год.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

"неэлектрифицированных участках железной дороги " - Чё?
Паровые?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Солярка, тепловозы

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

братишка, ты в России был? На паровозах не ездил что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

нет.... меня даже удивили, что в Германии 40% таких дорог...

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Да это шутка какая то, они даже только планируют до 100 км усовершенствовать. То есть до нормальных показателей еще как до марса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушаков

Смотря что считать "нормальным показателем", если, скажем, неэлектрифицированный участок километров двадцать то можно его преодолевать без пересадки пассажиров и использования дизеля того же, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

Чтобы потом возить пару тонн аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

что такое пара тонн для состава?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Две полезные нагрузки например

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Короче, там поболе вес - 7.5 тонн батарей, на 300 КВт/часов. Может быть расширено до 440 КВт/часов.
https://mobility2grid.de/bilder/S1_TrainsOnLessInfrastructure.pdf

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

ну как вариант да) но все хочется чтобы они шпарили как тесла, и столько же км без подзарядки))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Сначала смутила мысль о том сколько эта повозка сможет протянуть на аккумуляторе, затем в глаза бросилась цифра "40км", ну что ж, Москва тоже не сразу строилась 😬

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Germany horizontal width: 642 km

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov
Talent 3 рассчитан для работы на неэлектрифицированных участках железной дороги — в Германии таких около 40% от всех железных дорог

Я понимаю что Германия небольшая, но 40км это действительно несерьезно. Тем более что там всего 3 вагона.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

это ж пилот, обкатка идеи

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неплохая идея. Всё зависит от времени зарядки. Если за 30 минут зарядиться на 100км то получиться очень интересно. Вместо того что бы тянуть сотни километров проводов, можно поставить зарядки на конечных станциях. Или чередовать 100км без проводов, 50км с проводами, тогда можно сэкономить и по времени не потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ещё лучше) Поезд может идти в том числе и по электрифицированным участкам пути и заряжаться в это время от контактной сети, а аккумуляторы использовать только там, где сети нет.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

И таскать с собой 40% ненужной массы остальное время. Намного выгоднее просто проложить сети

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Ну прям. чтобы проложить сети, надо построить инфраструктуру и потом ее обслуживать. Не просто так существуют неэлектрифицированные участки.
Да и учитывая инертность конструкции, есть потенциал у рекуперации.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sibgatulin

"Намного выгоднее просто проложить сети" это вы на диванном калькуляторе посчитали?)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Воронкин

Решили не пытаться допрыгнуть до боинга и эйрбасов, а действовать в другом направлении. Учитывая, что боинг и эйрбас делят рынок гражданской авиации почти пополам, достаточно здраво не пытаться там пролезть))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Всё у них хорошо с разработкой самолётов. Airbus купил у них контрольный пакет в проекте самолета Bombardier CSeries, будет летать теперь под маркой Airbus A220.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я так и написал. 50км по контактной сети, потом 100км на батареях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков
правительство выделило Bombardier €4 млн в виде субсидий.

Может миллиардов?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда