Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции
Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.
Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.
Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.
0
показов
5K
открытий
А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.
Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.
Про самолеты наверно так же говорили
Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.
Серьезно, огромных зарплат пилотов? По сравнению со всеми расходами на полеты, зарплата пилотов как капля в море
Вы это откуда взяли?
Топливо на км пути на одного человека, современный лайнер уже не больше автомобиля потребляет, чуть более 3 литров на 100 км на одного человека, даже на обслуживании пассажиров лоукостеры экономят прилично, так их зарплата раз в десять ниже чем у пилотов.
Комментарий недоступен
у малой авиации расход топлива в разы ниже, так как поршневые двигатели на бензине работают, реактивные имеют лучшее соотношение мощность / вес но в разы больший расход топлива на пассажира на 100 км пути
Комментарий недоступен
Не приписывайте мне свои мысли.
Местные. Самые маленькие пассажирские самолеты с пассажировместительностью до 20 человек. Полеты осуществляются на расстояние до 1 тысячи километров. В конструкции часто используются поршневые двигатели или турбовинтовые. Основные представители класса: Beechcraft, «Сессна».Я писал про 20-30 человек.
http://avia.pro/blog/passazhirskiy-samolet
И?
Вторая статья расходов это персонал, в ней 80-90% расходы на пилотов, те кто обслуживает входят в статью "владение"
И в малой авиации там другие пропорции, там пилоты большую долю расходов имеют в пересчете на одного пассажира.
Ну, по вашей версии пилоты должны на руки получать миллион рублей за 100км пути. На деле КВС получает в среднем 300к в месяц, второй - 150. От компании зависит, но примерно столько. Это огромные суммы для авиакомпании? (Кстати напомню, что 300к это зарплата хорошего сеньора, а 150 - хорошего миддла в Java или .net мире)
У вас ценники неадекватные какие-то.
Мало или много?
Да нет таких зарплат уже давно, за 500 т.р. не хотят работать, они в баксах все считают, так как легко могут работать на иностранную компанию, а в баксах 300-500 до 2014 совсем другие деньги.
Самолеты до 20 человек, полностью автономные, уничтожат большую часть какого либо другого транспорта и точна закроют все эти гиперлупы.
Я тоже не хочу работать за свою зарплату, но работаю. Как и пилоты. Погугли текущие зарплаты пилотов.
https://www.gazeta.ru/business/2017/06/09/10714541.shtml#page1