Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции

Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.

Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.

Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.

Капсула от Hyperloop Transportation Technologies
Капсула от Virgin Hyperloop One
Демонстрация работы капсулы от Virgin Hyperloop One
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Глу

А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Про самолеты наверно так же говорили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Серьезно, огромных зарплат пилотов? По сравнению со всеми расходами на полеты, зарплата пилотов как капля в море

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы это откуда взяли?
Топливо на км пути на одного человека, современный лайнер уже не больше автомобиля потребляет, чуть более 3 литров на 100 км на одного человека, даже на обслуживании пассажиров лоукостеры экономят прилично, так их зарплата раз в десять ниже чем у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

у малой авиации расход топлива в разы ниже, так как поршневые двигатели на бензине работают, реактивные имеют лучшее соотношение мощность / вес но в разы больший расход топлива на пассажира на 100 км пути

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не приписывайте мне свои мысли.
Я писал про 20-30 человек.

Местные. Самые маленькие пассажирские самолеты с пассажировместительностью до 20 человек. Полеты осуществляются на расстояние до 1 тысячи километров. В конструкции часто используются поршневые двигатели или турбовинтовые. Основные представители класса: Beechcraft, «Сессна».

http://avia.pro/blog/passazhirskiy-samolet

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда