Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции

Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.

Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.

Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.

Капсула от Hyperloop Transportation Technologies
Капсула от Virgin Hyperloop One
Демонстрация работы капсулы от Virgin Hyperloop One
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Глу

А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Про самолеты наверно так же говорили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Серьезно, огромных зарплат пилотов? По сравнению со всеми расходами на полеты, зарплата пилотов как капля в море

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы это откуда взяли?
Топливо на км пути на одного человека, современный лайнер уже не больше автомобиля потребляет, чуть более 3 литров на 100 км на одного человека, даже на обслуживании пассажиров лоукостеры экономят прилично, так их зарплата раз в десять ниже чем у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, по вашей версии пилоты должны на руки получать миллион рублей за 100км пути. На деле КВС получает в среднем 300к в месяц, второй - 150. От компании зависит, но примерно столько. Это огромные суммы для авиакомпании? (Кстати напомню, что 300к это зарплата хорошего сеньора, а 150 - хорошего миддла в Java или .net мире)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да нет таких зарплат уже давно, за 500 т.р. не хотят работать, они в баксах все считают, так как легко могут работать на иностранную компанию, а в баксах 300-500 до 2014 совсем другие деньги.
Самолеты до 20 человек, полностью автономные, уничтожат большую часть какого либо другого транспорта и точна закроют все эти гиперлупы.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я тоже не хочу работать за свою зарплату, но работаю. Как и пилоты. Погугли текущие зарплаты пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Российские пилоты едут работать в Азию, прежде всего из-за высоких зарплат. Как рассказал «Коммерсанту» источник в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17–25 тыс. в месяц. При этом график работы более щадящий — 80 часов налета в месяц против 90 в РФ и не менее 96 дней отпуска, в то время как в нашей стране — 70 дней.

https://www.gazeta.ru/business/2017/06/09/10714541.shtml#page1

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда