Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции
Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.
Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.
Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.
0
показов
5K
открытий
А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.
Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.
Про самолеты наверно так же говорили
Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.
Там ещё есть затраты на аэропорты. А так же ограничение - не бывает аэропортов в центре городов. Поэтому надо приехть далеко, пройти все проверки - 2-3 часа к полёту. После полёта ехать далеко. Для коротких региональных полётов в этом нет смысла. 20 минут в воздухе, 1,5-2 часа в аэропорту, 2 часа в дороге в/из аэропорта. Итого - часа 4-5 в дороге.
А на скоростном поезде 200 км это час всего, при этом приезжаешь на вокзал, который в центре города.
Именно поэтому на короткие расстояния не летают, а не из-за зарплат пилотов
В том то и дело, высокоскоростная железная дорога проще, безопаснее и дешевле, зачем гиперлупа тогда?
И это у нас сейчас (в СССР летали даже на 60 км) на короткие расстояния не летают
http://www.ato.ru/content/obzor-rynka-regionalnyh-aviaperevozok-i-vozdushnyh-sudov-ssha
В СССР много чего было неэффективного. Потому он и накрылся.
Гиперлуп, по рассчётам Маска, оказывался дешевле, чем скоростная дорога.
Маск еще тот фантазер, его акционеры тесла наслушались вдоволь.
Вот как выглядит камера для проверки скафандров, т.е. там создается вакуум, и Маск на полном серьезе заявляет, что такая дорога будет дешевле?
Комментарий удален модератором
Ты почитай что дяди грамотные пишут:
Именно в 2006-07 году началось беспрецедентный отток кадров из самой NASA (за два года 900 человек) и практически такой же набор в штат SpaceX. Я списков не видел, но рискну предположить, что подавляющее число сотрудников уволившихся из NASA и принятые в SpaceX это одни и те же люди. При этом, они принесли в новую компанию все наработки по проектам, которые финансировались до этого из бюджета США. А это, как мы понимаем, гораздо важнее, чем грант на 396 миллионов долларов.https://polit.info/414709-gryaznaya-iznanka-spacex-pochemu-v-rossii-maska-schitali-by-moshennikom
Слишком грамотные дяди, спасибо, до свидания