Тренды сервиса 2018: как привести свою компанию к успеху с помощью обслуживания
Как же выстроить сервисную стратегию таким образом, чтобы она работала и отвечала сегодняшним потребностям клиентов и запросам рынка? Мы проанализировали основные мировые тренды в сервисе 2018 года, к которым стоит не только присмотреться, но и активно внедрять. Екатерина Щугорева, партнер компании <a href="http://4service-group.com/ru/" rel="nofollow noopener" target="_blank">4Service</a>, специалист <a href="http://service-manage.org/" rel="nofollow noopener" target="_blank">CSMC</a>.
1.6K1.6K открытий

До чего же тошнотворно-заезженная фотка у статьи... (((

Ответить

Кирилл, спасибо за Ваш комментарий, в дальнейшем обязательно порадуем Вас интересными уникальными изображениями)

Ответить