{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Всем привет! Делимся ярким, сочным кейсом сделанным совместно с нашим партнёром Пашей Кимом из агенства ProfitTarget.

Клиент:

Asian Blossom – онлайн-магазин корейской косметики, представленный в Литве. Технологии корейской косметологии традиционно отличаются премиальным качеством по оптимальным ценам, поэтому товары из каталога Asian Blossom и без широкой популярности бренда пользуются спросом среди интернет-пользователей.

Проблема:

При формировании маркетинговой кампании клиент самостоятельно настраивал таргет-рекламу ведущих продуктов бренда, однако ожидаемого увеличения объема продаж не последовало.

  • При настройке таргета не была проведена сегментация целевой аудитории, то есть не выявлены основные характеристики группы наиболее лояльных к продукту инстаграм-пользователей;
  • Недостаточно качественно проработаны таргетируемые креативы;
  • Продвигались непопулярные позиции каталога магазина;

Все эти факторы помешали продукту найти своего покупателя.

Задача:

Повысить узнаваемость бренда Asian Blossom и лояльность потребителей к рекламе товаров корейской косметики, чтобы увеличить объемы продаж из Инстаграм-аккаунта.

Какими инструментами пользовались?

Для популяризации бренда важно ярко освещать его особенности и наиболее успешные продукты. На начальном этапе рекламной кампании мы более ответственно подошли к подготовке креативов, так как это первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель в выстраиваемой воронке продаж.

При создании креативов мы использовали изображения самых популярных товаров магазина, которые уже успели себя зарекомендовать среди аналогичных косметических продуктов и создать позитивное впечатление об Asian Blossom в целом.

Следующим значимым изменением стала проработанная сегментация целевой аудитории бренда. При настройке таргетированной рекламы мы провели тщательный анализ потребительских запросов клиента.

Так мы выявили, что наиболее лояльные и вовлеченные покупатели – это молодые девушки, нуждающиеся в качественной уходовой косметике по приемлемой цене, и женщины старше 30 лет, которые перепробовали различные косметические средства в умеренном ценовом диапазоне, но так и не нашли подходящие именно для них.

С учетом, что на данную кампанию было потрачено около 700€, цена одной подписки вышла 0,17€, что превзошло как наши ожидания, так и ожидания клиента.

Прочитайте отзыв, и у вас не останется сомнений точно:

…одна из лучших идея для моего бизнеса. Такого прироста подписчиков и продаж еще не было, у нас даже товары закончились, и пришлось приостановить кампанию!»

Илона, владелица магазина

Сейчас самое время развивать бизнес, вкладывать и зарабатывать еще больше, как на отечественном, так и на иностранном рынке. Мы хорошо знаем, как это сделать и будем рады помочь вашему проекту вырваться в топ.

Напишите о своем проекте нам в телеграм и мы составим для вас индивидуальную стратегию продвижения!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Belich

Привет, спасибо за статью. Есть вопрос - после того, как мы настроили рекламное объявление и запустили его с бюджетом 5$ в день, оно покрутилось у нас, результаты нас устраивают и мы хотим увеличить рекламный бюджет например до 7$ в день (чтобы не сбивать обучение). Вопрос - как можно увеличить этот рекламный бюджет в приложении инстаграм? (реклама откручивается через кнопку "продвигать") и вообще можно ли его увеличить в данном случае? (без удаления рекламного объявления и запуска по новой)

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ким

Если запускались через кнопку «Продвигать» при этом изначально подключались к рекламному аккаунту Фейсбук, то можете изменить текущий бюджет через Ads Manager Фейсбука.

Если же продвижение поста делали исключительно через приложение Инстаграм, то нужно дождаться окончания продвижения и запустить снова с бОльшим бюджетом.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ким

Зайдите с свой рекламный кабинет Фейсбука https://business.facebook.com/adsmanager/ и проверьте, есть ли в нем кампания с продвижением вашего поста.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belich

Спасибо! Благодарю за уделенное время!
В AdsManager кампании с продвижением поста нету, но есть в Meta Business Suite (скрин приложил) но есть проблема - он пишет, что редактировать это объявление может только его автор, а я и есть автор.
Еще заметил одну особенность - если в самом приложении инстаграма зайти настройки - компания - платежи за рекламу - способы оплаты - там будет два аккаунта:
1) Личный именной
2) Какой-то с набором цифр
Как раз таки второго аккаунта, с которого идёт оплата рекламы в Instagram в моём Ads Manager нету. (У меня в Ads Manager 2 аккаунта - личный и бизнес-аккаунт Страницы facebook с названием моего имени и фамилии)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belich

Что интересно - если зайти в Meta Business Suite через браузер, то там будет выпадающий список с выбором рекламного аккаунта (скриншот приложил). Через браузер также видны эти публикации, которые я хочу редактировать. Но при нажатии на кнопку "редактировать" ничего не происходит.
Видимо какая-то проблема с правами/авторством (как называть?) на рекламный аккаунт с цифрами (или я ошибаюсь). Писать в поддержку?
Во всяком случае буду благодарен за твоё мнение, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belich

.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда