Японский отель с сотрудниками-роботами заменил половину из них на людей из-за неэффективности Статьи редакции

Они не справлялись со своими обязанностями, а иногда лишь раздражали гостей.

Японский отель Henn na, в котором гостей обслуживали в основном роботы, вынужден был сократить половину из 243 автоматических «сотрудников» из-за их неэффективности и нанять людей. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Отель Henn na открылся в 2015 году и был признан Книгой рекордов Гиннеса первым в мире отелем, в котором большую часть работы выполняют роботы. С их помощью компания рассчитывала решить проблему нехватки рабочей силы. Машины разных моделей выполняли функции администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников.

Видео о работе отеля Henn na

На момент открытия в отеле работали около 80 роботов. По мере расширения их штата Henn na начала сталкиваться с проблемами, для решения которых приходилось вызывать живых сотрудников, в результате выросло время работы сверхурочно.

С какими трудностями столкнулись гости Henn na:

  • В каждом номере стоял небольшой робот-помощник Чури в форме куклы. Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос». Отключить робота гости не могли.
  • Робот-консьерж в лобби отеля не мог отвечать на вопросы гостей, интересовавшихся расписанием транспорта и достопримечательностями поблизости.
  • Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.
  • На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям.

Администрация Henn na пояснила, что за четыре года работы отеля большая часть её роботов устарела, так как технологии «ушли вперёд». Президент компании Хидэо Савада не намерен отказываться от идеи отеля без человеческого персонала, но признаёт, что пока существует много видов работы, с которой справятся только люди.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Xieergai
"два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов"

Потому что у меня лапки...

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.

Проверил какой год сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Марк Сахарнаягора

Даже в германии можно заселиться по коду в отель без паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв
На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов

Как же я ору

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

Они так пишут будто это выяснялось гораздо позже. А при найме двух роботов-велоцирапторов, все прошло хорошо, велоцирапторы подтвердили свой опыт в гостиничном бизнесе и в умениях делать копии паспортов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь Васильев

Да так можно и инфаркт схватить. Спишь в одиночном номере и вдруг тебя кто то спрашивает - могу я вам помочь. Хорошо хоть палкой при этом не тычет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Особенно если это велоцираптор с ресепшена обход делает

Ответить
Развернуть ветку
vinta

та же мысль проскользнула. крайне стремно проснуться в темноте от чужого голоса в твоем номере. сразу всякие 1408 в голову лезут..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Если честно, удивительно читать такое про Японию . Если б речь шла о "промботе" -а тут...
За 4 года не дотюнили чтобы роботы не реагировали на храп и не научились давать актуальную информацию по транспорту? Япония ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

тебе удивительно читать такое о Японии потому, что ты знаешь о ней только по японским мультикам и некоторым новостям с фейковыми новостями.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Michael Smith
не дотюнили чтобы роботы не реагировали на храп

Они же отель а не разработчики.
Там же пишут что роботы устаревшие и технологии ушли вперед.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andr Ew

заходишь в отель, а там рептилоиды на рецепшене.... напоминает страх и ненависть

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

или Рязань

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

"На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям."

Вроде про роботов, а как будто кто-то из начальства родственников нанял... ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dimitori Zhi

в этот отель нужно только по накурке ходить)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Чтобы обхезаться при виде динозавра за стойкой

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gagulya

Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос».

Хаха

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

И теперь в номере ночует тайка и при звуке храпа делает клиенту минет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов
и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос»

Интересно, как будет по-японски «Продлевать будете?»

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну надо же, ну вау, ну ничосибе, а в РФ думают, что вот там то всё замечательно и все зашибись, интернет 7G, все богаты и счастливы, и никаких изъянов и проблем нет и быть не может

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Готов поменять все проблемы нашей страны на проблему с роботами в одной гостишке.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Gagulya

Я извиняюсь за вопрос не по теме, но кто может подсказать, как вставлять в коммент текст из статьи как цитату (как это выше)? Погуглил - не нашел :(. Спасибо заранее.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

>

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Джерси

Очень грустная новость про велоцирапторов. Это дискриминация по размеру конечностей!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да, комменты к статье доставляют куда больше самой статьи.)))

Ответить
Развернуть ветку
Dimitori Zhi

Скайнет ленивый!(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что если ты делаешь экспериментальный технологический бизнес - ты должен быть технологической компанией.

Иначе все оборачивается бета-тестом чужой продукции за свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

Бл*, я от комментов почти в голос ржу пока в метро еду, люди косятся....)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Игнатенко

Японцы в своем духе

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

А зачем копироровать паспорта , такого даже в Германии нет

Ответить
Развернуть ветку
Артем Фламесов

В Японии роботов много, но они все - говно. Ничего стоящего они еще не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

В отеле видела как-то роботов пылесосов. Это было забавно :)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда