{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Японский отель с сотрудниками-роботами заменил половину из них на людей из-за неэффективности Статьи редакции

Они не справлялись со своими обязанностями, а иногда лишь раздражали гостей.

Японский отель Henn na, в котором гостей обслуживали в основном роботы, вынужден был сократить половину из 243 автоматических «сотрудников» из-за их неэффективности и нанять людей. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Отель Henn na открылся в 2015 году и был признан Книгой рекордов Гиннеса первым в мире отелем, в котором большую часть работы выполняют роботы. С их помощью компания рассчитывала решить проблему нехватки рабочей силы. Машины разных моделей выполняли функции администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников.

Видео о работе отеля Henn na

На момент открытия в отеле работали около 80 роботов. По мере расширения их штата Henn na начала сталкиваться с проблемами, для решения которых приходилось вызывать живых сотрудников, в результате выросло время работы сверхурочно.

С какими трудностями столкнулись гости Henn na:

  • В каждом номере стоял небольшой робот-помощник Чури в форме куклы. Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос». Отключить робота гости не могли.
  • Робот-консьерж в лобби отеля не мог отвечать на вопросы гостей, интересовавшихся расписанием транспорта и достопримечательностями поблизости.
  • Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.
  • На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям.

Администрация Henn na пояснила, что за четыре года работы отеля большая часть её роботов устарела, так как технологии «ушли вперёд». Президент компании Хидэо Савада не намерен отказываться от идеи отеля без человеческого персонала, но признаёт, что пока существует много видов работы, с которой справятся только люди.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Dimitori Zhi

в этот отель нужно только по накурке ходить)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Чтобы обхезаться при виде динозавра за стойкой

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Обхезаться!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ну, можно и с большой буквы, тащемта :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну это зависит от масштаба трагедии, я думаю. Но я имел в виду само слово, этакий возглас удивления ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

А. Ну да. Слово такое... в наши дни не часто употребляется. Татьяныч, вот помню, угорал с названия «хезбургер» — оригинальный выбор для заведения общепита. Тем более в Москве на Савёловском вокзале :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Черт возьми, точно, хезбургер! Я-то думал, что мне это слово напоминает. А ведь я в этих Хезбурерах три года назад через день обедал. Кстати, довольно вкусно было, не хуже Мака уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitori Zhi

Опростаться)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда