{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Boeing провела первый успешный тест беспилотного аэротакси Статьи редакции

Оно взлетело, повисело в воздухе и село обратно.

Boeing провела успешные испытания прототипа самоуправляемого аэротакси Boeing NeXt. Об этом говорится в сообщении компании.

Boeing NeXt смог совершить вертикальный взлёт, зависнуть в воздухе и сесть обратно. На следующем этапе компания будет тестировать переключение с вертикального на обычный полёт.

Технический директор Boeing Грег Хислоп Greg Hyslop напомнил, что компания сделала из концепта работающий прототип «летающей машины» за год.

Самоуправляемый Boeing NeXt сможет возить пассажиров на расстояния до 50 миль (около 80,5 км). Длина устройства составляет около 9 метров, ширина — 8,5 метров. Электродвигатель и система крыльев позволят устройству летать вертикально и горизонтально, говорят в Boeing.

Помимо пассажирского аэротакси компания работает над грузовым «самолётом» под тем же брендом, который сможет перевозить до 226 кг грузов. Это устройство будут тестировать на открытом воздухе в 2019 году.

Концепт Boeing NeXt

В 2017 году концепт одноместного «летающего автомобиля» показала другая авиакомпания — Airbus. В феврале 2018 года она провела первые успешные тесты.

Разработкой «летающих такси» также занимаются Uber, Bell Helicopter и китайская компания Ehang.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Наконец-то, будущее уже хоть на горизонте замаячило.
Дорогами сейчас занято до половины современного города и их не хватает...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Небо "кончится" еще быстрее, а вероятнее всего оно кончится так и не начавшись. Беспилотные грузовики на замену фурам выглядят перспективнее, но тут стоимость доставки 1 кг груза будет "космическая".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если будет 100% автопилот, даже без возможности ручного управления, то эшелоны можно делать очень плотными

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Проблема в гравитации - беспощадной суке (не помню откуда цитата). Потерявший управление автомобиль может собрать пару тройку других машин или пешеходов и остановиться об какой-нибудь столб. Что произойдёт с падающим с ускорением свободного падения летающим такси в плотно застроенном мегаполисе это отдельный вопрос. Резкие порывы ветра сносящие пролетающие девайсы в стену ближайшего здания или внезапные воздушные потоки вверх/вниз - можно кучу ситуаций придумать. Опять же, пробки - автомобили в них просто стоят вхолостую, а вот для стабильного поддержания высоты требуется совсем другие энергии.

Не зря же вертолёты (которым уже больше полувека) в городах не прижились и если и летают, то в основном над реками и пустырями.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Такие дроны оборудованы парашютом. Если они падают, то он раскрывается и дрон аварийно садится на землю.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Угу, а на земле, куда падает дрон происходит примерно вот такая картина:

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Полагаю, что воздушные коридоры будут спланированы так, чтобы этого не было. И с парашютом дрон падает медленнее, чем несется потерявший контроль автомобиль. И скорее всего будет срабатывать аварицный сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда