{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Boeing провела первый успешный тест беспилотного аэротакси Статьи редакции

Оно взлетело, повисело в воздухе и село обратно.

Boeing провела успешные испытания прототипа самоуправляемого аэротакси Boeing NeXt. Об этом говорится в сообщении компании.

Boeing NeXt смог совершить вертикальный взлёт, зависнуть в воздухе и сесть обратно. На следующем этапе компания будет тестировать переключение с вертикального на обычный полёт.

Технический директор Boeing Грег Хислоп Greg Hyslop напомнил, что компания сделала из концепта работающий прототип «летающей машины» за год.

Самоуправляемый Boeing NeXt сможет возить пассажиров на расстояния до 50 миль (около 80,5 км). Длина устройства составляет около 9 метров, ширина — 8,5 метров. Электродвигатель и система крыльев позволят устройству летать вертикально и горизонтально, говорят в Boeing.

Помимо пассажирского аэротакси компания работает над грузовым «самолётом» под тем же брендом, который сможет перевозить до 226 кг грузов. Это устройство будут тестировать на открытом воздухе в 2019 году.

Концепт Boeing NeXt

В 2017 году концепт одноместного «летающего автомобиля» показала другая авиакомпания — Airbus. В феврале 2018 года она провела первые успешные тесты.

Разработкой «летающих такси» также занимаются Uber, Bell Helicopter и китайская компания Ehang.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Наконец-то, будущее уже хоть на горизонте замаячило.
Дорогами сейчас занято до половины современного города и их не хватает...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Небо "кончится" еще быстрее, а вероятнее всего оно кончится так и не начавшись. Беспилотные грузовики на замену фурам выглядят перспективнее, но тут стоимость доставки 1 кг груза будет "космическая".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если будет 100% автопилот, даже без возможности ручного управления, то эшелоны можно делать очень плотными

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Если все машины будут беспилотными, то на дорогах тоже ситуация будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Беспилотные авто в разы увеличат общий парк, начнут ездить те, кто сейчас не ездит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Скорее наоборот. С автопилотом это же только новые авто, а значит весь б/у рынок сразу отпадает и многие пересядут на общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не пересядут, автомобиль это личное, это как одежда для многих, к тому же, автопилот сможет сам парковаться, т.е. высадил возле офиса и поехал парковку искать хоть в 10 км или ребенка отвезет в школу.
Рынок автомобилей с автопилотом утроится минимум, сразу, как только люди привыкнут к ним

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Не у всех есть и будет возможность покупать авто. Если только каршеринг тотально заменит 90% личных авто, тогда да, кол-во авто будет только расти

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршеринг умрет почти одновременно с появлением автопилота, так как его себестоимость будет ниже, намного ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Себестоимость авто только вырастет, посмотрите, сколько стоят опции адаптивного круиз-контроля и т.п., значит вырастет и базовая цена на авто. Где деньги брать на покупку авто с автопилотом все будут? Вы в автосалонах вообще были последние годы? В курсе цен на НОВЫЕ авто? Сейчас сраный киа рио стоит под лям рублей

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда