{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Boeing провела первый успешный тест беспилотного аэротакси Статьи редакции

Оно взлетело, повисело в воздухе и село обратно.

Boeing провела успешные испытания прототипа самоуправляемого аэротакси Boeing NeXt. Об этом говорится в сообщении компании.

Boeing NeXt смог совершить вертикальный взлёт, зависнуть в воздухе и сесть обратно. На следующем этапе компания будет тестировать переключение с вертикального на обычный полёт.

Технический директор Boeing Грег Хислоп Greg Hyslop напомнил, что компания сделала из концепта работающий прототип «летающей машины» за год.

Самоуправляемый Boeing NeXt сможет возить пассажиров на расстояния до 50 миль (около 80,5 км). Длина устройства составляет около 9 метров, ширина — 8,5 метров. Электродвигатель и система крыльев позволят устройству летать вертикально и горизонтально, говорят в Boeing.

Помимо пассажирского аэротакси компания работает над грузовым «самолётом» под тем же брендом, который сможет перевозить до 226 кг грузов. Это устройство будут тестировать на открытом воздухе в 2019 году.

Концепт Boeing NeXt

В 2017 году концепт одноместного «летающего автомобиля» показала другая авиакомпания — Airbus. В феврале 2018 года она провела первые успешные тесты.

Разработкой «летающих такси» также занимаются Uber, Bell Helicopter и китайская компания Ehang.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 62, "likes": 37, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 56369, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 16:25:51 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Boeing, ты опоздал.

18

Вот эта компания, отвечающая за разработку отечественного прототипа аэротакси, ни копейки не получила от государства. Это целиком и полностью частная инициатива. Однако демонстрация проходила на площадке Сколково. Подобному проекту нелегко, поверьте, тягаться с Boeing, который может каждому своему сотруднику раздать по миллиону баксов и по сути не обеднеть)

20

Что значит на свои? И почему если я что то делаю с, допустим, ограниченным бюджетом в 12 млн, не должен это хорошо протестировать перед демонстрацией?

1

Я бы вряд ли стал защищать этот проект, если бы не был в тот день на этой презентации. В этом аппарате не было ни живого человека, ни ваших налогов (хотя у обывателей именно такое мнение). Просто не хочу, чтобы в этот и без того переполненный фейками век у вас в голове было на одно ложное представление больше) ред.

8

"Не холивара ради, а справедливости для", я слышал, что резиденты Сколково - освобождаются уплаты части налогов. Т.е. опосредованно "наши" налоги там есть. Если компания резидент-Сколково.
А так парни молодцы в любом случае: делают хорошее дело. ред.

0

«Освобождаются от уплаты части налогов» - это когда компании разрешают не делится с бюджетом частью своих денег. Например, потому что она и так вкладывает их в рисковое инновационное начинание в рамках сколково.

«Бюджет вкладывает деньги» - это когда из бюджета берут «ваши» деньги и дают предприятию.

Кмк, разница существенная

1

Что в лоб, что по лбу

0

Инжиниринговый центр принял частный заказ. Аппарат простоял в ангаре на несколько часов больше, чем планировалось, из-за запрета на взлёт. В ближайший аэропорт прилетала важная персона (важнейшая) и нам пришлось подчиниться.

3

ну хотя бы на тестах оно летало? Есть видео? Друг просит

2

Надеюсь полетит проект, успехов!

2

Вот это уже деловой разговор)

0

нашёл два отличия...
-прототип выглядит не как прототип
-прототип переживал падения несколько раз, а тут не пережил

0

Верно понимаю, что из-за того, что несколько часов стоял в ангаре, что-то сломалось?

1

Какой-то ненадежный агрегат, если просто стоя на земле ломается. Рановато ему в воздух, IMHO.

0

Эта компания замутила несколько раундов ICO и не показала ничего, кроме маркетинговых трюков.

0

Ахаха!

4

Не падает тот, кто не пробует полететь, перефразируя известную поговорку.

2

Наконец-то, будущее уже хоть на горизонте замаячило.
Дорогами сейчас занято до половины современного города и их не хватает...

6

Небо "кончится" еще быстрее, а вероятнее всего оно кончится так и не начавшись. Беспилотные грузовики на замену фурам выглядят перспективнее, но тут стоимость доставки 1 кг груза будет "космическая".

0

На самом деле легкий самолет тратит меньше топлива на 100км пути, чем автомобиль. Так что это вопрос оптимизации.

1

Если будет 100% автопилот, даже без возможности ручного управления, то эшелоны можно делать очень плотными

0

Проблема в гравитации - беспощадной суке (не помню откуда цитата). Потерявший управление автомобиль может собрать пару тройку других машин или пешеходов и остановиться об какой-нибудь столб. Что произойдёт с падающим с ускорением свободного падения летающим такси в плотно застроенном мегаполисе это отдельный вопрос. Резкие порывы ветра сносящие пролетающие девайсы в стену ближайшего здания или внезапные воздушные потоки вверх/вниз - можно кучу ситуаций придумать. Опять же, пробки - автомобили в них просто стоят вхолостую, а вот для стабильного поддержания высоты требуется совсем другие энергии.

Не зря же вертолёты (которым уже больше полувека) в городах не прижились и если и летают, то в основном над реками и пустырями.

1

Такие дроны оборудованы парашютом. Если они падают, то он раскрывается и дрон аварийно садится на землю.

0

Угу, а на земле, куда падает дрон происходит примерно вот такая картина:

1

Полагаю, что воздушные коридоры будут спланированы так, чтобы этого не было. И с парашютом дрон падает медленнее, чем несется потерявший контроль автомобиль. И скорее всего будет срабатывать аварицный сигнал.

0

Да это все решается, даже падающий аппарат может в режиме реального времени передавать остальным, что он падает и свои координаты, остальные будут облетать, на фото есть крылья, значит может вообще спланировать если что.

0

Решить можно всё, я не спорю, вопрос только в цене этого решения. Не уверен что среднестатистический обыватель будет готов платить десятки тысяч рублей за 1 полёт, чтобы просто добраться до работы. Час полёта легкого вертолёта Robinson R44 начинается от 36 000 рублей (нашёл в Гугле).

Ну положим, наши "стартаперы" из Боинга сократят эту стоимость в 10 раз (что очень маловероятно) , это даст цену в 3600 руб. Ок, получается нужно 5-7 тысяч рублей чтобы 1 раз слетать на работу и вернуться обратно. Я бы сказал, что идея "не взлетит", причём буквально. Поживём-увидим конечно.

0

Со временем имхо все станет дешевле. Цена многих технологических вещей, которые раньше могла позволить только элита, теперь доступны всем.

0

Если сократить цену перелета хотя бы в 3 раза по сравнению с вертолетом, то в NY будут целые тучи этих повозок, а если цена упадет в 10 раз...

0

Вертолет вообще чудовищно дорогой вид транспорта, к слову легкомоторный самолет уже сейчас по стоимости 1 км пути приближается к люксовому автомобилю

0

Чем ежа с ужом сравнивать лучше лётный час rutan long-ez найдите, конструктивно гораздо ближе.

0

Беру то, что уже есть на рынке и можно купить/арендовать. Long-EZ как я понял является самолётом, зависать на месте не может, требует полосу и поэтому для города совсем непригоден. Так что с ним сравнивать точно нельзя.

0

Аргументация у вас конечно, очень так себе, но следуя вашей логике надо сравнивать с bell v-22, ведь Robinson R44 и вовсе вертолёт.

0

Стартаперы из БОИНГА

0

Если все машины будут беспилотными, то на дорогах тоже ситуация будет лучше.

0

Беспилотные авто в разы увеличат общий парк, начнут ездить те, кто сейчас не ездит

0

Скорее наоборот. С автопилотом это же только новые авто, а значит весь б/у рынок сразу отпадает и многие пересядут на общественный транспорт

0

Не пересядут, автомобиль это личное, это как одежда для многих, к тому же, автопилот сможет сам парковаться, т.е. высадил возле офиса и поехал парковку искать хоть в 10 км или ребенка отвезет в школу.
Рынок автомобилей с автопилотом утроится минимум, сразу, как только люди привыкнут к ним

0

Не у всех есть и будет возможность покупать авто. Если только каршеринг тотально заменит 90% личных авто, тогда да, кол-во авто будет только расти

0

Каршеринг умрет почти одновременно с появлением автопилота, так как его себестоимость будет ниже, намного ниже.

0

Себестоимость авто только вырастет, посмотрите, сколько стоят опции адаптивного круиз-контроля и т.п., значит вырастет и базовая цена на авто. Где деньги брать на покупку авто с автопилотом все будут? Вы в автосалонах вообще были последние годы? В курсе цен на НОВЫЕ авто? Сейчас сраный киа рио стоит под лям рублей

0

Купи вертолет. делов то

0

Автопилота на них нет, значит не получится плотное движение сделать, да и дорогие они, там один автомат перекоса чего стоит, включая обслуживание

0

А тут батарея на 20 минут

0

это же пробный камень, все будет

0

все равно аккум самое слабое место

0

Топливные элементы как вариант

0

Как их мусора будут останавливать?)
В Японии барыги начали переносить стафф дронами, копы начали их отлавливать дронами с сетями)) Тут так же?

1

теперь можно будет не летчика винить в авиакатастрофе, а сразу всю компанию, и сразу обрушить их акции. классно че) ну и директоров всех посадить, либо главного инженера)

1

будет повод сделать безукоризненно хорошо сразу же перед продакшном, а не как типичный mvp =)

0

Тут типа картинка из пятого элемента

0

Комментарий удален

А с безопасностью как будут выкручиваться? В плане принятия решений роботом в необычных ситуациях.

0

Фраза «на кого бог пошлёт» заиграла новыми смыслами!

0

Все эти ситуации могут быть прописаны в коде. А какие могут быть ситуации, и что в них мог бы сделать человек для хорошего исхода?

0

Ну навигация, к примеру, пропала. Человек может визуально ориентироваться, для программы же это непросто.

0

Ага, ночью в облаках, визуально...

0

Ну в такой ситуации уже и человеку будет сложно, но ведь роботу в нынешнем состоянии развития нейросеток даже днём в ясную погоду без GPS нельзя доверить визуальный полёт.

0

предположим, что такси заработало, а где будут посадочные точки? а дозаправка?

0
Читать все 62 комментария
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Дисклеймер. Я подметил принцип, которым, как мне кажется, пользуются многие руководители проектов, продуктов, компаний. Решил записать своё наблюдение в виде наглого утверждения — мол, вот так вот всё устроено! — чтобы дать уважаемым читателям материал для обсуждения и узнать их мнение.

Недвижимость в разных странах: что там с арендой, риелторами и ипотекой

В разных статьях о релокейте мы касались темы недвижимости: наши герои рассказывали, за какую сумму арендуют квартиры и с чем столкнулись при аренде. Решили собрать в один материал информацию про несколько стран: Бразилию, Великобританию, Польшу и Словакию. Читайте и пишите в комментарии, про недвижимость в каких еще странах хотели бы узнать.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
ИИ помог мошенникам украсть $35 млн, Facebook согласился сотрудничать с регуляторами и другие новости из мира МО
Флаги Китая и США развеваются у здания компании в Шанхае, Китай, 14 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

null