vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Профессор Стенфорда — о будущем в сфере электроэнергии

Молодой предприниматель и создатель мобильной заправочной станции Fueltime - Анатолий Овчинников, поделился записками с одного из мероприятий на неделе, посвященной Энергии в Стенфорде от Jonathan Koomey.

В закладки

25/01/2019

Думайте об электричестве - это будущее.

Технологии и цены меняются, возможности открываются каждый день. Думайте о том, как вы можете сделать что-то электрическим.

Придумайте, как нам сделать зарядку на 20 mWh и это будет прорыв.
На данный момент мы имеем 25 kWh, 50 kWh, но я точно знаю, что уже разрабатывают 150kWh. Это огромный рынок в Америке.

Объявление на vc.ru

Тесла хочет сделать на несколько Мегаватт, но нужны специальные батареи, которые мы сможем заряжать за несколько минут.
Быстрые зарядки придут на замену медленным, потому что батареи будут тоже меняться и будут заряжаться быстрыми зарядками. На данный момент есть несколько видов электрозарядочных станций, но скоро будут работать только Supercharger, а потом что-то другое.
Но на самом деле, бензиновые автомобили мы заправляем за 5 минут, а электрокары за 30, когда заходишь, чтобы перекусить, я думаю Tesla будет делать магазины, это хорошо для Tesla, но нужно это менять.Нужно увеличивать скорость зарядки, думать, где пользуются электрокарами больше всего.
У многих людей дома есть своя зарядочная станция и они заряжают ночью свой авто, но заботиться и ориентироваться нужно на тех, у кого ее нет и они заряжают электромобили на стоянках, где установлены электрозарядки.

Коммерческие здания.

Уже сейчас большинство компаний из в этой сфере работают с застройщиками и договариваются об установке таких электрозарядок в новостройки, что привлекает покупателей квартир.Скоро на каждой парковке будут зарядочные станции и каждый будет пользоваться этим.

Электрозарядки будут на стоянках супермаркетов, около зданий, в Кремниевой долине - это направление быстро развивается.

Это растущий рынок и отличное время, чтобы заняться этим сейчас.

Многие люди из этого бизнеса используют электромобили и после этого их жизнь меняется, они используют все электрическое, хороший рынок для этого.

Нужно предсказывать и думать о будущем электротранспорта.

Автобусы, скутеры, скейты, самокаты, если вы посмотрите на Кремниевую долину сейчас, то вы увидете как это меняется, все становится электрическим, думайте о том, куда можно засунуть электричество.

Storage - накопитель энергии

- Насколько большой Storage ( накопитель энергии, батарея) нам нужен?
- Я думаю, что лучше делать сезонные Storage, чтобы можно было легко доставлять куда-то, где проблемы с электричеством, например как это было в Австралии. Сделать и продавать, но такие накопители должны работать не только с одним источником энергии ( Ветровая или солнечная или водная, а сразу с несколькими). Просто электрические накопители это ошибка, нам нужно все вместе, легко интегрируемое. Солнечные батареи и Ветровики соединять к одному Storage.
Нам нужна батарея для чрезвычайных ситуаций, нам не нужна просто батарея, нам нужен другой путь. Допустим произошло какое-то происшествие и в этом случае мы можем предоставить такие батареи.
Съемная система на 99%. Это скоро придёт.

Мы не знаем где "рванет", но точно в электрике!

Jonathan Koomey - исследователь, автор, лектор и предприниматель, чья работа охватывает климатические решения, навыки критического мышления, а также энергетические и экологические последствия информационных технологий.

{ "author_name": "Anatoly Ovchinnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 9, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 56710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 03:43:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Точно в яблочко говорит автор! Накопители сейчас это самый востребованый рынок ! И конечно нельзя забывать про ветровики и береговые генераторы от волновой энергии! А на счет зарядки EV я склоняюсь к замене батареи разряженной на полностью заряженную на станциях зарядки. У Tesla есть такой проект. Подъехал - полторы минуты и система поменяла батарею на твоей EV . Не надо ждать 30 мин. Сел и поехал дальше! Это будет больше востребовано!
А ещё сейчас набирают популярность потоковые аккумуляторы! Вот за ними точно будущее! Запас хода 1000 км.

Ответить
–1

с каких пор ветряки и береговые генераторы стали рентабельны?

Ответить
2

...с тех пор как ими занялась Siemens!

Ответить
0

Очень мило, что вы кое-что знаете о моем Фатерлянде, но мне придется вас немножко разочаровать. По меньшей мере неправильно рассматривать ветряную электростанцию в вакууме, в отрыве от тех же самых распределительных сетей и конечных потребителей.
У нас ветряные электростанции ( не домашние флюгеры ) стоят по Балтике и Северному морю, а основная масса потребителей ( промышленность ) находится гораздо южнее ( для примера - Бавария и Баден-Вюртенберг). По прямой от побережий это будет 600-650 км, как вы думаете, во сколько раз увеличится цена киловатта на пути от выхода ветряка до входа в электросеть потребителя?

Ответить
1

С тех пор как появилось выражение «Деньги из воздуха». GE строит в Европе самый большой ветряк в мире с гос поддержкой США - эти «мальчики» умеют считать экономику и не будут вкладывать в факапы.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c17e90d3c4df900ae8b3b17/samaia-bolshaia-vetrianaia-turbina-v-mire-5c46abd53b955e00affa84c0

Ответить
0

Аргумент конечно...

Ответить
0

Не зря значит "наши олигархи" готовят нас к тому, что цену за электроэнергию поднимут в 2-3 раза

Ответить

Комментарии