{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Nvidia показала нейросеть для создания реалистичных изображений по наброскам Статьи редакции

Paint эпохи искусственного интеллекта.

На конференции GTC 2019 в Калифорнии Nvidia представила демоверсию нейросети GauGAN, с помощью которой можно создавать реалистичные изображения из схематичных рисунков.

Модель GauGAN, названная в честь художника Поля Гогена, способна мгновенно превратить пару нарисованных мышкой линий в «великолепный» пейзаж, описывает TechCrunch. Издание называет его MS Paint эпохи искусственного интеллекта.

GauGAN использует для обработки генеративно-состязательные нейросети (GAN): генератор создаёт изображение и передаёт его обученному на реальных фотографиях дискриминатору, который подсказывает генератору, как доработать изображение и что исправить. Для обучения Nvidia использовала 1 млн фотографий, полученных от Flickr.

Технология не просто склеивает кусочки изображений или вырезает и вставляет текстуры, а синтезирует уникальные изображения, словно художник рисует что-то новое.

Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям в области глубинного обучения

При создании изображения GauGAN генерирует реалистичные детали, такие как отражение объектов в прудах, реках и на других водных поверхностях. Инструмент позволяет менять время суток и года: для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег», и система автоматически поменяет окружение на картинке, например, уберёт листву с деревьев.

Пока GauGAN умеет работать только с пейзажами и элементами природы, но нейросеть можно обучить для создания и обработки изображений со зданиями, дорогами, людьми и другими объектами. GauGAN может стать инструментом, который поможет архитекторам, градостроителям, ландшафтным дизайнерам и разработчикам игр упростить создание прототипов и ускорить их редактирование, считают в Nvidia.

Компании ещё нужно немного доработать модель, отметил Катанзаро. В скором времени GauGAN должна стать доступна на площадке для демонстрации возможностей нейросетей AI Playground, которую Nvidia также представила на GTC 2019.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Антон Сухов

Ну что, господа дизайнеры, кто уже занял место в очереди на завод? :trollface:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Нет, тенюшки и скругленные уголки.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Уволить бы всех этих бездарей, ага

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Чтобы не увольнять бездарей, нужно не нанимать бездарей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Чо доебался-то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

Аргумент

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда