{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Nvidia показала нейросеть для создания реалистичных изображений по наброскам Статьи редакции

Paint эпохи искусственного интеллекта.

На конференции GTC 2019 в Калифорнии Nvidia представила демоверсию нейросети GauGAN, с помощью которой можно создавать реалистичные изображения из схематичных рисунков.

Модель GauGAN, названная в честь художника Поля Гогена, способна мгновенно превратить пару нарисованных мышкой линий в «великолепный» пейзаж, описывает TechCrunch. Издание называет его MS Paint эпохи искусственного интеллекта.

GauGAN использует для обработки генеративно-состязательные нейросети (GAN): генератор создаёт изображение и передаёт его обученному на реальных фотографиях дискриминатору, который подсказывает генератору, как доработать изображение и что исправить. Для обучения Nvidia использовала 1 млн фотографий, полученных от Flickr.

Технология не просто склеивает кусочки изображений или вырезает и вставляет текстуры, а синтезирует уникальные изображения, словно художник рисует что-то новое.

Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям в области глубинного обучения

При создании изображения GauGAN генерирует реалистичные детали, такие как отражение объектов в прудах, реках и на других водных поверхностях. Инструмент позволяет менять время суток и года: для этого достаточно переключиться с режима «трава» на «снег», и система автоматически поменяет окружение на картинке, например, уберёт листву с деревьев.

Пока GauGAN умеет работать только с пейзажами и элементами природы, но нейросеть можно обучить для создания и обработки изображений со зданиями, дорогами, людьми и другими объектами. GauGAN может стать инструментом, который поможет архитекторам, градостроителям, ландшафтным дизайнерам и разработчикам игр упростить создание прототипов и ускорить их редактирование, считают в Nvidia.

Компании ещё нужно немного доработать модель, отметил Катанзаро. В скором времени GauGAN должна стать доступна на площадке для демонстрации возможностей нейросетей AI Playground, которую Nvidia также представила на GTC 2019.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Микхаил Владимирович

Наконец-то, после обработки, за все мои творения в Paint’e в школьные годы(и не только) будет не стыдно)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Проблема, что у всех будут одинаково похожие рисунки

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Наоборот, это даст больше свободы, меньше контента будут повторно использоваться. Раньше даже Дисней копипастил контент из фильма в фильм.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда