Будущее наступило сегодня

Компания 10Tech расскажет о наступившей эре виртуальной и дополненной реальности, а также о том, что нас ждет в ближайшем будущем по прогнозам пяти короткометражных Sci-Fi фильмов.

Мы все очень внимательно следим за инновациями, делимся новостями, связанными с выходом новых смартфонов и появлением автоматизированных услуг. В последние несколько лет очень прогрессивно развивается виртуальная реальность. Специалисты Gartner уверены, что к 2022 году 70% мировых предприятий будут использовать иммерсивные технологии для потребительского и корпоративного сегмента.

В различных кругах часто приходится слышать негативные высказывания в адрес применения виртуальной реальности. Мол, ох уж эти инновационные технологии, ничего хорошего, кроме деградации не принесут. Но большинство из нас уже погружено в виртуальные миры в среднем несколько часов в день. Так согласно определению Википедии - виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) - это созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Если посмотреть на окружающих вас людей можно убедиться, что человечество в большинстве своем уже давно находится в искусственно созданных техническими средствами мирах - передаваемых нам через зрение, слух...

... и осязание

Выглядит переход в другую реальность через смартфон пока никудышно. Тем не менее, процесс виртуализации, в буквальном смысле на лицо.

В Италии, для безопасности любителей погрузиться в VR на ходу, даже установили конструкцию c названием "paratesta", что в переводе означает - "для головы".

Итак, если эра виртуальной и других реальностей (Mixed Reality, Augmented reality) уже наступила. Что можно ожидать в ближайшем будущем?

Представляем пять лучших видео историй, в которых можно увидеть воплощение кошмаров дополненной и виртуальной реальности.

Короткометражный фильм израильских кинематографистов Эрана Мэй-Раза и Даниэля Лазо, опубликованный на vimeo еще в 2012 году, сразу после выхода гарнитуры дополненной реальности Google Glass.

Взгляд, 2012

Короткометражный фильм аргентинского кинорежиссера Федерико Хеллера, выпущенный 30 ноября 2015 года рассказывает о виртуальной зависимости и нежелании людей жить в реальном мире.

Uncanny Valley, 2015

Концептуальный фильм японского режиссера Кейити Мацуда, выпущенный в 2016 году, над которым он работал на протяжении 6 лет! В этой короткометражке Кейити представил собственное видение недалекого будущего, где реклама в формате дополненной реальности становится неотъемлемой частью нашей жизни.

Hypper-reality, 2016

Короткометражный фильм английского режиссера Росса Пикока, также опубликованный в 2016 году, рассказывает, насколько размытой становится грань между реальным и виртуальным мирами, когда технология позволяет вживить наноботы непосредственно в мозг .

Augmented, 2016

И в заключение, фильм английского кинорежиссера Магали Барби, опубликованный в 2017 году, финал которого поражает до глубины души.

Strange Beasts, 2017

Есть масса исторических примеров: процесс расщепления атомного ядра для строительства АЭС или ядерного оружия, использование настольных компьютеров для дистанционного обучения, людям которым не доступны традиционные учебные заведения или игровая зависимость из которых становится ясно, что цель применения продуктов научно-технического прогресса целиком и полностью зависит лишь от нас самих. Так и виртуальная реальность - это лишь инструмент, с помощью которого можно проводить реабилитацию больных, а можно довести себя до изнеможения не снимая VR очки в течение недели.

Все в ваших руках! Или у вас иное мнение?

0
2 комментария
Vitaliy Boldyrev
Автор

Спасибо, Владислав, думаю осветим в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Касьян

Странно что в списке нет черного зеркала

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда