{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Американский стартап Agility Robotics и Ford испытают двуногих роботов для доставки посылок до двери Статьи редакции

Это позволит решить проблему последней мили, считают в компаниях.

Американский стартап Agility Robotics и Ford Motor протестируют доставку посылок с помощью двуногих роботов — они будут подъезжать к дому на беспилотных автомобилях, а затем доносить посылку до двери. Об этом сообщила Ford.

Робот Digit от Agility Robotics Ford Motor

Тестирование планируют провести в начале 2020 года в США. В нём примут участие до 100 беспилотных автомобилей Ford.

Компании будут тестировать робота Digit, который оснащён лидаром и несколькими стереокамерами. Он может поднимать предметы весом до 40 фунтов (около 18 кг), подниматься и спускаться по лестнице, перемещаться по неровной поверхности, а при столкновении с препятствием сохранять равновесие.

Во время поездки робот находится в багажнике в сложенном состоянии. Когда беспилотный автомобиль прибывает в точку назначения, он передаёт Digit детальную карту местности, а также информацию о лучшем маршруте от дороги до входной двери.

Робот Digit от Agility Robotics Ford Motor

Если робот сталкивается с препятствием, он может отправить эти данные обратно автомобилю. Беспилотник запрашивает помощь у своих систем и корректирует маршрут для робота.

Ford хочет запустить доставку с помощью роботов Digit в 2021 году, вместе с коммерческим сервисом роботакси, пишет Bloomberg.

Agility Robotics основана в 2015 году в США. Компания занимается разработкой двуногих роботов. С момента основания привлекла $8 млн инвестиций.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Просто интересно: есть ли преимущество в создании именно двуногого робота с системами балансировки, а не более простой схемы, скажем, шасси с низким центром тяжести.

Выглядит как желание сразу перепрыгнуть через несколько итераций инженерного поиска. Двуногих железных парней видел только у Boston Dynamics и, насколько понимаю, они очень много труда в них вложили.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Если у робота колёса, его пинать будет не так весело.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда