The Boring Company Илона Маска получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн Статьи редакции

Компания построит тоннель для перевозки людей в Лас-Вегасе.

The Boring Company Илона Маска получила свой первый коммерческий проект. За $48,7 млн компания построит подземную систему для перевозки людей в Лас-Вегасе, пишет Bloomberg.

Тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом

Контракт с компанией заключил Las Vegas Convention Center — комплекс, в котором проводятся конференции, выставки, концерты и другие мероприятия. LVCC продолжает расширяться, строительство новых объектов должно закончиться к выставке CES 2021. После этого расстояние между разными концами LVCC составит больше 3 км.

Компания Илона Маска должна будет решить проблему с передвижением посетителей LVCC внутри комплекса. The Boring Company построит тоннели, которые соединят несколько выставочных залов.

Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров. Компания также построит пешеходный тоннель между одним из зданий и парковкой, три станции для входа и выхода пассажиров и системы лифтов. Посетители комплекса смогут пользоваться транспортом бесплатно.

LVCC будет выплачивать деньги The Boring Company поэтапно, по мере выполнения проекта. Чтобы получить 100% оплаты, компании нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

The Boring Company должна начать стройку в сентябре, проект должен быть готов к декабрю 2020 года.

Пример работы тоннеля
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

На первых порах это скорее будет инновационный аттракцион и "вау, смотри какая штука", а заодно и обкатка новой технологии. И, пожалуй, лучшего места чем Вегас для этого не придумаешь.

Интересно будет послушать мнение живых людей об их ощущениях от поездки. Мне лично частое мелькание на всех демо-роликах кажется очень некомфортным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это только на первый взгляд. Насколько я понимаю туннели Маска заточены под перемещение автомобилей, соответственно они меньше по размеру и дешевле по стоимости. Плюс вся система полностью автоматическая, соответственно снижаются затраты на операторов (машинистов). И если имеется возможность обкатать важную часть технологии в урезанном варианте — почему бы ей не воспользоваться.

А в целом вы правы — это старая добрая идея метро, адаптированная под новые задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда