Исследователи Google и онлайн-ритейлера Myntra Designs научили ИИ прогнозировать количество возвратов ещё до покупки Статьи редакции

Это поможет продавцу более точно прогнозировать прибыль, отмечают авторы работы.

Исследователи Google и онлайн-ритейлера одежды Myntra Designs из Индии создали инструмент на основе искусственного интеллекта (ИИ), который может спрогнозировать количество возвратов у каждого покупателя ещё до покупки товара. Об этом пишет VentureBeat со ссылкой на исследование.

Авторы работы обучали ИИ на данных Myntra Designs — на площадке ритейлера размещена информация о более 600 тысячах товаров. Выяснилось, что из общего количества возвратов 4% происходит, когда в корзине покупателя находятся несколько похожих товаров.

Около 53% возвратов связаны с неточно подобранным размером. Если в корзине более пяти товаров, то показатель возврата составляет 72%, а если только один товар — около 9%. При этом предметы из старых коллекций возвращают в два раза чаще, чем из новых.

Исследователи разработали гибридную двойную модель для прогнозирования вероятности возврата товара. Один классификатор ИИ полностью анализировал содержимое корзины, где есть возврат, а второй предсказывал вероятность возварата на уровне отдельного товара. Они учитывали данные о размере корзины, городе доставки, способе оплаты и другие показатели.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Стас Версилов

При чём здесь ИИ?
Они же просто подбили статистику.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Пару критириев в формулу Excel подписали, вот тебе и ИИ. Зато, наверняка целый отдел Google в течении года получали зарплату на разработку такой "очень важной инновации".

Ответить
Развернуть ветку
Юра Феста

К сожалению, практически все статьи, связанные с ИИ, наполнены подобными "прорывами" в аналитике. Хайп идёт на убыль, но все хотят получить свой кусочек от поезда. Решаем задачу регрессионного анализа - ИИ умеет предсказывать {что угодно}, делаем прогноз временного ряда - ИИ смотрит в будущее, не можем (да и зачем) интерпретировать веса в нейронке - ИИ сделал то, что не просили.
Я понимаю, что нужно все красиво продать, но хоть иногда надо звать специалистов или математиков на ревью статьи, дабы совсем примитив не выдавать за открытие.
Чем хорош тот же N+1,там конкретно пишут, что решали такую-то задачу такими то методами. Хотя, кого это волнует, эх

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Слово "классификация" Вас не смутило ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Уважаемый покупатель, нам кажется что товар вам не понравиться, так что мы решили его вам не продавать.
С уважением команда Lamoberries.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вы вернете товар с вероятностью 95,38273%. Доставка отклонена.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Не так, вы скорее всего вернёте товар поэтому вот вам более высокая стоимость, что бы покрыть издержки)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда