Рубрика развивается при поддержке

Немецкая команда разогнала капсулу Hyperloop до 463 км/ч и победила в конкурсе от SpaceX Материал редакции

Разработчики планировали разогнать капсулу до большей скорости, но её пришлось остановить из-за повреждений.

В закладки
Аудио

Команда Мюнхенского технического университета TUM Hyperloop разогнала капсулу на соревнованиях SpaceX Hyperloop Pod Competition до 463 км/ч, установив новый рекорд. Об этом пишет The Verge.

Изначально TUM Hyperloop планировала разогнать капсулу до 600 км/ч, однако после ускорения до 463 км/ч её пришлось остановить из-за повреждений, сообщает Teslarati.

Повреждение капсулы — на 19 секунде

Капсулы испытывали на специальной тестовой трассе длиной 1,6 км. Помимо TUM Hyperloop, в соревнованиях участвовали еще три команды:

  • Swissloop — капсула достигла 252 км/ч;
  • EPHL Hyperloop — капсула достигла 238 км/ч;
  • Delft Hyperloop — капсула потеряла связь через 200 метров после старта, из-за чего запустилась аварийная система торможения.

Глава SpaceX и идеолог Hyperloop Илон Маск пообещал, что в следующий раз, в 2020 году, соревнования будут проходить на участке длиной 10 километров. Новый трек, в отличие от нынешнего, будет иметь изгиб.

Соревнованиях Hyperloop Pod Competition проходит с 2016 года. В них несколько раз побеждала TUM Hyperloop, ранее называвшаяся WARR Hyperloop. В 2018 году команда смогла разогнать капсулу до 457 км/ч.

Илон Маск предложил концепцию транспортной системы Hyperloop в 2012 году. Он рассказал об идее построить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско вакуумный тоннель Hyperloop для капсул, перемещающихся по рельсам со скоростью от 500 до 1 220 км/час. Позже Маск отказался от участия в проекте, опубликовав данные системы в открытом доступе.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyperloop"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 76294, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jul 2019 15:32:27 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 76294, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76294\/get","add":"\/comments\/76294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Странная победа и рекорд, с учётом того, что капсула повредилась.

Ответить
23

"повредилась"? ее расп####ло в клочья, судя по видео.

Ответить
4

нельзя во всём видеть только негатив. think positive!

Ответить
0

Хотел бы посмотреть на поезд Московского метро на такой скорости. 💥

Ответить
0

Под ещё функционировал после остановки, с ним была коммуникация. Только повреждение внешней оболочки)

Ответить
0

ага, всего лишь пассажиров на%й сдуло :))) а так испытания прошли успешно :)

Ответить
1

Чего😂
Ни одна из команд не заходила так далеко, и близко не достигла той скорости которой достигли мы. Под все ещё был жив. Поэтому и выиграли.

Ответить
5

мой сарказм направлен на не очень корректную систему оценок "успешности", и это вижу не только я один.
если бы вы разогнали капсулу, и к финишу пришла эта же капсула, это была бы чистая победа.
а когда к финишу пришла, условно, рама с мостами, а кузов унесло - это не очень соответствует понятию успешного испытания, да и вы и сами это понимаете.

Ответить
0

Вы состоите в команде разработчиков?

Ответить
5

Да , по электронике

Ответить
3

Круто! Напишите пост об этом всем, мы с удовольствием почитаем!

Ответить
0

Может просто расстояние не рассчитали? А вы сразу критиковать. Не зря же в следующий раз на 10 км построят.

Ответить
0

Май нэйм из Илон Маск энд ай эпрув зыс месседж

Ответить
17

Когда конкуренция двигатель прогресса. Очень круто!
Не понятна именно в этом проекте конечная цель участников соревнований.
Победитель получит грант от Маска?

В целом, университет Мюнхена (ТУМ) уже пропиарился за счёт это и ещё больше укрепил свои позиции как минимум в Германии среди технических вузов. Интересный маркетинговый ход.

Ответить
1

Для студентов это огромное получение опыта в их области специализации.

Ответить
–1

Получение опыта в вУЗе РФ: добрый день студенты, у вас первый день практики, идите в библиотеку за учебниками.

Ответить
5

Очень странный регорд поезда на магнитной подушке уже давно так смогли. И смысл их в трубу пихать...

Ответить
3

В том, что Маглев в вакууме поедет в 3 раза быстрее

Ответить
3

Я про то, что сейчас они ставят давно поставленные рекорды. Могли бы у китайцев один купить и в трубу запихать.

Ответить
4

Примерно так же рассуждают наши начальники, когда вместо собственной разработки покупают в Германии скоростные Ж\Д Сименсы. Зачем свое, когда проще купить и запихать.

Ответить
0

Ставили рекорды на сименсе в России?

Ответить
0

В России были скоростные поезда и до сапсан, отечесвенные(рижские) ездили через раз и кое_как. Произошло с ними то же самое, что произойдёт с ракетостроением лет через 15.

Ответить
–5

Hyperloop будет очень тяжело занять своё место в сфере транспорта (наряду с авиа, жд, морскими судами). И в первую очередь в сознании людей. Во-первых, у Hyperloop будет высокая стоимость. Т.е. в сознании людей он будет транспортом для элиты. И маршруты наверняка будут соответствующие (вспомним те же ОАЭ). Во-вторых, хочешь не хочешь, а когда-нибудь случится первая авария. А специфика транспорта такова, что фатальной может стать малейшая поломка. Выжить на такой скорости шансов нет вообще (даже в авиа больше вероятность на благополучный исход). И вот тогда начнутся всякие митинги и гонения (в основном в интернете, разумеется), чтобы Hyperloop запретили. Да и сами потенциальные пассажиры начнут бояться пользоваться этим видом. Время дорого, но жизнь ещё дороже.

Ответить
14

Примерно так, наверно, рассуждали при переходе от лошадей с повозками к машинам

Ответить
0

Я где-то высказался против этого вида транспорта? Я описал дальнейший вариант событий. А если брать историю, то некоторые виды транспорта, считающиеся новаторскими, так и не выстрелили. Дирижабли, например.

Ответить
3

TGV ездит 300+, выжить на этой скорости нереально. 40 лет как-то ездят.

Ответить
0

Крушение TGV у Экверсайма — крушение поезда TGV Duplex, произошедшее 14 ноября 2015 года вблизи коммуны Экверсайм (Эльзас, Франция) на новой сооружаемой скоростной линии Париж — Страсбург входящей в LGV Est. В результате происшествия погибло 10 человек (по другим данным 11), ещё около 60 пострадало.

Ответить
3

> И вот тогда начнутся всякие митинги и гонения (в основном в интернете, разумеется), чтобы Hyperloop запретили. Да и сами потенциальные пассажиры начнут бояться пользоваться этим видом. Время дорого, но жизнь ещё дороже.

И где гонения, митинги, запрет TGV?

Ответить
0

Ой, лишь бы самоутвердиться за счёт своей правоты. Читайте сами. Там ещё описаны 3 случая схождения TGV с рельс. Но скорость не была максимальной. И совершенно иной принцип конструкции с Hyperloop. TGV - это поезд, он не перевернулся потому, что его удержали другие вагоны. Hyperloop - капсула. Если она на скорости 450+ км слетит, то вдарится сразу в стену тоннеля.
Про всякте митинги навскидку ниже. И это было давно, когда народ ещё не выражал своё несогласие в инете по каждому поводу.

Первые протесты экологов против строительства скоростных железнодорожных линий во Франции прошли в мае 1990 года во время проектирования LGV Средиземноморье. Протестующие блокировали строящийся путепровод, заявляя, что новая трасса не нужна, и что поезда из Лиона до Марселя могут добраться и по существующим линиям.

Строительство линии между Лионом и Турином, которая соединит сеть TGV с итальянской сетью TAV, также вызвала демонстрации в Италии. Несмотря на то, что большинство итальянских политических партий одобряют строительство линии, жители городов, рядом с которыми эта линия должна пройти, яростно выступают против. При строительстве линии потребуется проведение геологических выработок, отвалы которых будут содержать асбест и урановые руды. Первоначальный план хранения отвалов на открытом воздухе и вызвал протесты местных жителей и экологов. Было принято решение пересмотреть планы строительства и потратить дополнительные средства на безопасное обращение с радиоактивными и вредными материалами. Несмотря на это, была создана и действует специальная общественная организация, выступающая против строительства скоростных железных дорог в Италии в целом.

Большое количество жалоб местных жителей на шум от проезжающих поездов TGV, вынудило SNCF построить звуковые заграждения вдоль наиболее проблемных участков LGV, однако по сей день демонстрации проходят там, где SNCF не выделило средств на их строительство.

Ответить
2

Загуглите информацию о том, сколько людей гибнет в дтп классических автомобилей...
Аварии есть даже в метро. Уж насколько все безопасно...

Ответить
1

Дирижабли еще как выстрелили. Просто самолетики подтянулись, по большому-то счету.

Ответить
1

Зря Вы это написали. Видимо, действуете на опережение. Я вот уже боюсь! :-) :-) А давайте все будем ходить ножками? Глядишь, и живы останемся!

Ответить
0

"Он рассказал об идее построить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско вакуумный тоннель Hyperloop для капсул, перемещающихся по рельсам со скоростью от 500 до 1 220 км/час."

Почему нельзя просто постепенно улучшать существующую инфраструктуру любого метро и постепенно увеличивать скорость передвижения и форм-фактор?

Ответить
11

Наверное, потому что у любой инфраструктуры есть свой потолок возможностей. Например: из 4g не выжать нужных мощностей, поэтому развивают 5g, ну и т.п.

Ответить
3

Я участник команды ТУМ Гиперлуп , если что задавайте вопросы , я отвечу )))

Ответить
1

А как ваш под приводился в действие? Только колёса с электромоторами или магнитной подушкой?

Ответить
0

Вопрос №1. Чем докажешь?

Ответить
0

Красавчик! Держи пять! :)

Чего капсула бабахнула-то?

Ответить
0

Хахаха спасибо ) пока SpaceX ведёт расследование, позже дадут комментарии

Ответить
0

У вас в универе есть своя тестовая трасса?

Ответить
1

Да есть

Ответить
0

Чем занимается человек с таинственной должностью LEVITATION CONTROLLER? Вроде как из названия понятно, но прикольно спросить

Ответить
–3

задавайте вопросы я отвечу - ведёт расследование, позже дадут комментарии

Короче, просто похвастался, что из команды:)))

Ответить
3

А в чем смысл, если капсула на части разлетелась?

Ответить
0

Смысл чего? Соревнований? Организовать среду, в которой разные команды состязаются в создании нового средства транспорта.

Ответить
1

Потрачено

Ответить
0

А никого не смущает, что на видео видно, на сколько эта рельса кривая? Я не специалист, но мне кажется, что именно в этом проблема, что на скорости эта кривизна становится критична...

Ответить
1

Пока всем пох, маск ловит хайп, если будут намеки на реальную экономическую ценность, тогда и будем разбираться.

Ответить
0

тест реальной укладки

Ответить
0

Не понимаю в чем прикол этого

Ответить
–1

В натуре. Лапти наше всё.

Ответить
0

Сто проц

Ответить
0

This is a great inspiring article. I am pretty much pleased with your good work. You put really very helpful information. If you want VAT Consultation then Visit VAT Consultancy Dubai at Acuvat we are always happy to help.
https://www.acuvat.com/service/tax-services/

Ответить
0

- запустилась аварийная система торможения

самоуничтожения

Ответить
0

Hey, I'm a long time fan and reader of your blog, first-time commenter. Just wanted to say this post really hit home with the stuff I've been looking into. Thanks, man.

https://uaetechnician.ae/laptop-repair-services

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }