Adobe показала прозрачную AR-витрину для наложения виртуальных объектов на реальные в магазинах и музеях Статьи редакции

Компания не планирует самостоятельно заниматься производством дисплеев, а рассчитывает привлечь партнёров.

Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, позволяющего работать с физическими объектами с помощью графических редакторов без дополнительных инструментов. Об этом пишет The Verge.

Project Glasswing позволяет накладывать на реальные объекты контент и эффекты, созданные в программах Photoshop, After Effects или Premiere Pro. Компания считает, что её дисплей подойдёт для ритейлеров, торговых автоматов и музеев. Например, обувной магазин может сделать витрину с дополнительной информацией в виде текста, графики или видео

Демонстрация работы Project Glasswing

Разработчики работали над Project Glasswing в течение года. На материалы ушло «несколько тысяч» долларов, причём больше всего денег потребовалось на «умное» стекло и контроллер стоимостью $4000. В компании отметили, что при серийном производстве сборка такого дисплея будет стоить значительно меньше.

Adobe подчёркивает, что она не хотела бы заниматься бизнесом по производству дисплеев. Project Glasswing — исследовательский проект, который призван показать производителям дисплеев перспективность технологии смешанной реальности. Компания планирует привлечь к развитию проекта сторонних партнёров.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","adobe"], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 78836, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 22:01:44 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проходили 1000 раз. Народ подходит, тыкает и расходится. Через месяц все это ломается, а затраты на технологию вписывают в убытки.

11

А картинка где?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Предстоящий Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Предстоящий Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

WayRay этим занимается.

5

Офигеть, это же как в Need For Speed.

0

Ты не понял

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

В мерседесе у тебя накладывается контент на картинку объекта в навигаторе, а у адоба за стеклом находится реальный объект.

6

Интересно, но помоему эта техгология не нова, достаточно вбить в поисковик: transparent lcd box или transparent lcd display box, и получите множество схожих результатов. Единственное, что смущает в видео от Adobe - моменты, где изображение полностью закрывает собой товар в "боксе", возможно это и есть тот самый контроллер. Потому-что в существующих боксах невозможно чтобы картинка на 100% закрывала собой товар.

5

Так а смысл в физическом товаре тогда какой ? Если он за стеклом, то с таким же успехом можно выводить только его картинку, и фотошопить её до посинения ..

4

Если клиент до витрины добрался, то он хочет пощупать товар, а не тыкать в дисплей (это и дома можно сделать). Похоже кейсы есть и все не работают.

3

Насколько я понял, там не глухой ящик - можно вытащить, пощупать, померить, а если нужна доп.инф-я - засунул обратно, потыкал в дисплей.

0

Так можно же просто использовать обычный ips где будет товар (3д копией) и будет это стоить не $5к а максимум $500.

1

Ну если запилят примерочные без примерки для фастшоппинга то будет кул

0

Ну и при чём тут примерочные без примерки???

0

Комментарий удален

Для музеев отличный вариант. Там предметы руками трогать нельзя. Но можно будет посмотреть историю экспоната не отходя от витрины. Да и для витрин магазинов интересный вариант!)

0

Так а вроде есть уже музеи с виртуальными экспонатами?.. Или выставки... Боюсь соврать, но в том году мне рассказывали о чём-то подобном. Человек ходил. Сам всё видел, жимкал - очень понравилось. То есть даже воплощение не ново, не то что идея. Про витрины я, правда, такого не слышала. А как раз там вся эта виртуальщина очень даже может прижиться.

0
Читать все 20 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null