Аналитики в промышленности уверены, что Россия продемонстрировала свой потенциал в 2019 году, когда американская компания Hexcel и японская Toray Industries перестали продавать необходимые комплектующие для производства композитного крыла в Россию. Однако это не помешало развитию МС-21, и за рекордные полтора года было запущенное собственное производство. В 2021 году МС-21 взлетел в небо. Отечественные авиастроители готовятся привнести радикальные изменения в парк воздушных лайнеров. МС-21 может стать достойным аналогом Airbus и Boeing. Это судно такого же класса, но отличается самым широким фюзеляжем в своей линейке и повышенным уровнем комфорта. Кроме того, оно стоит на 10 миллионов долларов дешевле, чем его конкуренты. Массовое производство этих самолетов запланировано на 2024 год, в настоящее время уже совершаются первые контрольные рейсы двух лайнеров. Все компоненты полностью производятся в России. Кстати, «Россия», «Газпромавиа», «Ямал» и «Якут» уже записались в очередь за этими самолетами.
Подобные статьи пишутся в будущем времени. Что же мешает писать в настоящем?