{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Kitty Hawk показала «бесшумный» персональный самолёт с дальностью полёта до 160 километров Статьи редакции

Heaviside в сто раз тише вертолёта и его можно посадить в любом месте, утверждают в компании.

Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, показала свой третий проект персонального воздушного транспорта — Heaviside. Компания работала над ним два года, пишет TechCrunch.

Heaviside — одноместный электрический самолёт чёрно-оранжевого цвета с размахом крыльев в 20 футов (шесть метров) и системой вертикального взлёта и посадки, поддерживает ручное управление и беспилотный режим. Аппарат назван в честь английского физика и инженера Оливера Хевисайда.

Компания позиционирует Heaviside как доступный, быстрый, маленький и тихий самолёт, на котором можно приземлиться в любом месте. Heaviside в сто раз тише вертолёта, способен пролететь около 100 миль (161 километра) на одном заряде и позволяет добраться из Сан-Хосе в Сан-Франциско за 15 минут, рассказали гендиректор Kitty Hawk Себастьян Трун и инженер Деймон Вандер Линд, руководящий проектом.

Создатели проекта хотят сделать из Heaviside воздушный транспорт, который будет доступен не только богатым, а широкому кругу людей с лицензией пилота. Но Трун и Вандер Линд признают, что некоторые части самолёта требуют доработки, например, кабина. Сроки начала коммерческой эксплуатации Heaviside в компании не называют. У Kitty Hawk есть разрешение Федерального управления гражданской авиации США на испытания самолёта в поле зрения команды инженеров.

Первый прототип одноместного воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой Kitty Hawk показала в 2017 году, проект под названием Flyer был доработан летом 2018 года. В марте 2018 году компания представила двухместное беспилотное воздушное такси Cora. Летом 2019 года Kitty Hawk договорилась с Boeing о партнёрстве в сфере развития беспилотного воздушного транспорта, в том числе городского.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

В России о таком только мечтать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

В России рынка под такой продукт не вижу. Расстояние банально не те. Даже если отвлечься от всего остального :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

На дачу без пробок - самое то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А взлетать откуда собираетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Так с дороги, что мы зря гравий десятилетиями отсыпали. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Я имел в виду с московской стороны :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

тут сложнее. Но если подумать, ценность плоских гаражей должна резко вырасти. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда